Дошли наконец руки до Biomutant'a. И, кажется, руки то я испачкал. Поиграл около 40 минут, после создания персонажа... Остановился на начале задания про каких то Ноно. Все 40 минут ходил из комнаты в комнату, дрался с однообразными врагами, и очень скучной боевкой (по крайней мере на высокой сложности), без какого либо сюжета и катсцен. Или может я…
Прошёл игру исследовав не все зоны с радиацией, экстремальной температурой и хим заражением. Выбирал наёмника и качал живучесть и силу, после середины игры уже распределял на крит удар. Из того что раздражало, могу выделить комментарии (как я понял) рассказчика (да, я знаю что есть настройка, но что на 1 что на 50 разницы никакой, постоянные комментарии типа "день - это хорошо", "прыг скок- и день прошёл" сильно утомили к концу игры. Слышал, что лучше всего брать дальное оружие т.к. оно дизбалансное, но я бы так не сказал, использовал и ближний бой и дальний и скилы. А вот рукопашный мне показался бесполезным. Выбор белой и чёрной кармы вообще сделан ради того, что бы открыть скилы которые привязанны к определённой карме, другого функционала не заметил. Квест с ковчегом имеет смысл если проходишь на плохую концовку, в хорошей он просто не имеет смысла, кроме как быть рельсами во вторую часть. Можно не запариваться с местами в нем. Так как у меня болезнь "лутянка" то я ничего вообще не покупал, просто не было смысла. Единственно что надо было купить, так это 3 ключа у ключника. Всё ненужное шло на разборку на ресурсы и потом либо на крафт либо апгрейд.
В целом неплохо, но и не отлично, могу сказать даже что мне понравилось. Но это чисто моё мнение, многим не зашло.