В дни бесплатных полетов игра действительно работает менее стабильно, возможно наплыв игроков мешает. Кроме этого зависит от сервера, и региона. Нормальных НПС ты не увидишь, пока логику перемещения и Ai им не включали, только для боевых. К сожалению сейчас в альфе играть так как ты рассчитывал не получится, зашёл, обучалку прошёл и полетел/побежал. Есть подсказки в нижней части экрана но для многих ситуаций они не подходят. Даже на то, чтобы взлететь и разобраться в управлении двигателями и режимами полета понадобится время. Я рекомендую посетить Grim Hex, Levski. Очень атмосферные локации с закрытыми из-за аварий отсеками, грязными жилыми блоками. Да и в общем полетать по населенным планетам и лунам. Ну и попробовать себя в гонках, пострелять в матчах Star Marine. Уже сейчас просто для того, чтобы исследовать мир ненаселенного Star Citizen уйдет довольно много времени. К сожалению всё о чем автор написал присутствует и многочисленные баги, недоработки, вылеты. Разработчики объясняют скорость устранения проблем и введения нового тем, что все силы брошены на Squadron 42, мол то, что хорошо работает там, будет вскоре добавлено/исправлено в Star Citizen. Ну а в целом всё так и есть, игра для фанатов, задротов, фанатиков, требует терпения. Заходи через год, если она будет ещё жива будет интересно посмотреть на разницу.
И нахуй в такое играть? Если они за 7 лет даже ии для неписей не сделали? Так сложно было хотя бы вручную настроить десяток неписей для первой локи что бы потом оправдываться что они у нас детально проработанные, а не дженерик скрипты. Но нет. Видимо бюджет маленький.
В дни бесплатных полетов игра действительно работает менее стабильно, возможно наплыв игроков мешает. Кроме этого зависит от сервера, и региона. Нормальных НПС ты не увидишь, пока логику перемещения и Ai им не включали, только для боевых. К сожалению сейчас в альфе играть так как ты рассчитывал не получится, зашёл, обучалку прошёл и полетел/побежал. Есть подсказки в нижней части экрана но для многих ситуаций они не подходят. Даже на то, чтобы взлететь и разобраться в управлении двигателями и режимами полета понадобится время. Я рекомендую посетить Grim Hex, Levski. Очень атмосферные локации с закрытыми из-за аварий отсеками, грязными жилыми блоками. Да и в общем полетать по населенным планетам и лунам. Ну и попробовать себя в гонках, пострелять в матчах Star Marine. Уже сейчас просто для того, чтобы исследовать мир ненаселенного Star Citizen уйдет довольно много времени. К сожалению всё о чем автор написал присутствует и многочисленные баги, недоработки, вылеты. Разработчики объясняют скорость устранения проблем и введения нового тем, что все силы брошены на Squadron 42, мол то, что хорошо работает там, будет вскоре добавлено/исправлено в Star Citizen. Ну а в целом всё так и есть, игра для фанатов, задротов, фанатиков, требует терпения. Заходи через год, если она будет ещё жива будет интересно посмотреть на разницу.
И нахуй в такое играть? Если они за 7 лет даже ии для неписей не сделали? Так сложно было хотя бы вручную настроить десяток неписей для первой локи что бы потом оправдываться что они у нас детально проработанные, а не дженерик скрипты. Но нет. Видимо бюджет маленький.