Впечатления от первого знакомства со Star Citizen
​увидел такое - начинай все сначала<br />
236236

Читая тонну комментариев замечаешь двойные стандарты по отношению к одним и тем же проблемам. Одни обвиняют разработчика в медлительности и растрате миллионов денег, другие - оправдывают колоссальное отставание от графика всеми возможными техническими проблемами, с которыми сталкивается любая другая студия в процессе разработки.

На данный момент, спустя семь лет разработки, 250 миллионов долларов, собранных на кикстартере и ещё чёрт знает сколько на родном сайте игры, множество потрясающих роликов с известными актёрами, казалось бы можно было бы уже пощупать что-то дальше "фундаментов" отдельных механик. За эти деньги и время можно было бы дважды сменить движок и переписать весь инструментарий, наклепать тонну контента, запустить MVP - отполированную до блеска демку, показывающую уровень финального продукта.

Для сравнения напомню, что кампания по сбору средств на создание Elite Dangerous началась после Star Citizen, как раз на волне его популярности, и собрала "всего" три миллиона долларов, за которые Дэвид Брабен таки собрал и выпустил игру, пусть и не без проблем и заранее объявив, что часть контента выйдет потом в длц.

Оценивать стоит по соотношению затраченного времени и денег к полученному результату. 

Мне как игроку совершенно плевать, какой движок лучше подходит для ММО, какой алгоритм лучше обрабатывает процедурную генерацию, какой код лучше оптимизирован. 

Мне нужна игра, в которую можно играть и получать от этого удовольствие.

Этого нет. Есть Крис Робертс, который регулярно выкатывает потрясающие ролики, больше напоминающие кино, чем игру, и есть сырая пре-альфа с пресловутым "фундаментом" отдельных элементов, среди которых ни один не работает на финальном уровне. Это не тот стандарт качества, который можно получить за такие деньги и за такое время.

Выводов на самом деле всего два: либо Крис Робертс крайне плохой управленец, не имеющий итогового видения или пути его достижения, в результате чего процесс разработки регулярно идёт не по оптимальной траектории и часто откатывается назад, либо это ещё один Илон Маск, действующий по заветам "If you can't make it good, make it LOOK good". Пипл-то хавает.

1
Ответить

Выводов на самом деле всего два: либо Крис Робертс крайне плохой управленец, не имеющий итогового видения или пути его достижения, в результате чего процесс разработки регулярно идёт не по оптимальной траектории и часто откатывается назад, либо это ещё один Илон Маск, действующий по заветам "If you can't make it good, make it LOOK good". Пипл-то хавает.первое, крис плохой управленец и всегда им был (в отличии от брабена, ему бы у него поучиться, притом что они хорошие друзья и не редко общаются обмениваясь идеями, но, что то не выходит), итоговое видение у него есть он хороший геймдезайнер, просто он дядя петя (питер мулинье) номер 2, он переоценивает свои возможности и технические возможности железа на период времени разработки, но, игры у него все равно выходят хорошие, пусть и не в том виде, в котором он себе их изначально представляет

Ответить

Мы храним память о подвигах, когда лица уже стираются из наших воспоминаний. Память остается, даже когда отбирают все остальное.

Ответить

"Ко-ко-ко, технологии, ко-ко-ко, масштаб не сравним, ко-ко-ко, медленно, но уверенно, ко-ко-ко, а вот GTAV, ко-ко-ко."

Ответить