[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
Николай Чумаков
65

Аналитики сообщили о росте трат россиян на игры, программное обеспечение и мобильные приложения

Расходы россиян на игры выросли на 25% в первом квартале 2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года — до 960 рублей. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование OnLife компании Ipsos Comcon. При этом опрошенные изданием эксперты усомнились в точности исследования.

Исследование затронуло 2,5 тысячи жителей России в возрасте 16–54 лет, живущих в городах с населением свыше 100 000 человек и активно пользующихся как минимум тремя сервисами. Их спрашивали о расходах в любые три месяца. Всего такая аудитория составляет 28 млн человек, полагают исследователи.

Единственным растущим сегментом в Ipsos Comcon назвали игры, где расходы россиян в первом полугодии 2016 года выросли до 960 рублей, что на 25% больше, чем за аналогичный период 2015 года. За них отдаёт деньги почти каждый второй «платящий» пользователь.

На втором месте по популярности — программное обеспечение, за него отдают в среднем 1087 рублей за три месяца, а доля плативших составляет 30% опрошенных. На третьем месте — приложения для смартфонов, их доля среди респондентов составляет 27%, а траты на такой контент возросли на 17% до 391 рублей.

Значительно упали расходы на онлайн-кинотеатры, посчитали в Ipsos Comcon — на 18%, или до 446 рублей. При этом в онлайн-кинотеатрах Ivi и Okko не согласились с анализом и наоборот, заявили о росте расходов пользователей в начале 2016 года.

Также сократились расходы на СМИ, к которым относятся подписки на издания и доступ к платному контенту. В первом полугодии 2016 года этот показатель составил в среднем 575 рублей, что на 20% меньше по сравнению с прошлым годом. Всего подписку на СМИ оформляли 6% платящих за контент, считают в Ipsos Comcon.

Два топ-менеджера использующих платную подписку СМИ сказали «Ведомостям», что сейчас в России нет настолько большого рынка подписок и сложно предположить, что такие подсчёты могут быть реальными.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться