Если мы говорим о детях, у которых основную часть времени занимает образование, то хотелось бы понять, чему учат игры. Когда ребёнок столько времени проводит за играми, чему он учится, что он узнает вообще? Насколько это полезно для его развития, для его здоровья?
Если мы говорим о пенсионерах, у которых основную часть времени занимает телевидение, то хотелось бы понять, чему учат новости. Когда пенсионер столько времени проводит за телевидением, чему он учится, что он узнает вообще? Насколько это полезно для его развития, для его здоровья?
Комментарий недоступен
Любить Путина, не качать лодку.
Если мы говорим о детях, у которых основную часть времени занимает >интернет, то хотелось бы понять, чему учит интернет. Когда ребенок >столько времени проводит за ютубом, соц.сетями и стримами, чему он >учится, что он узнает вообще? Насколько это полезно для его развития, >для его здоровья?
Вообще, не очень понимаю акцента именно на детях. Ну это ладно.
А так эту фразу можно подвести под любого потребителя и любой способ распространения контента.
Опять же многие гордятся тем, что не смотрят телевизор (там действительно практически нечего смотреть), но выпячивают то, что получают информацию из интернета. Хотя что там, что там — необходим фильтр в собственной голове, а его зачастую нет.
Ничего. Это же пенсы - они хотят слушать привычное и знакомое. Если бы ещё и новости были одни и те же каждый раз - вообще бы красота была.
Как чему? Лжи, пропоганде, деградации, покорстве, и в том что все у нас хорошо. Ничего не забыл?