К слову, вопрос о том, что дают игры, вполне резонный. ИМХо, ничего они не дают, кроме сугубо эндорфинового удовольствия. Все прохладные истории про "улучшение реакции, понимание экономики, навыки командной работы" – без обид, выглядят по-детски. Безусловно, бывают исключения, когда люди, увлекшись, например, ТЕСом, изучали английский по играм, просто я уверен, что потрать это время на тот же английский без отвлечения на игровой процесс, результат бы лучше. Я отнюдь не призываю отказываться от них, просто давайте отдавать отчет в том, что ничего полезного (как, разумеется, и вредного) от игр не получить. Достаточно просто отдавать себе отчет, что игры - это просто убийство времени, но отнюдь не нечто серьезное в вашей жизни.
Да, и в этом нет ничего плохого. Игры — такое же развлечение как страйкболл, например, который ничему не учит (кроме собственно игры в страйкболл), но зато приносит много фана.
ну впринципе игры несут в первую очередь функцию развлечения, да. Иногда они впрочем могут подбить на изучение чего-либо, типа там знаете - наигрался в total war three kingdoms, и подбило поинтересоваться историей древнего Китая. Или чтонибудь в таком духе, но всёже игры это как художественный фильм, с неким элементом присутвтствия и задача тут развлечь игрока. Но мне вот совсем непонятен такой упорный акцент на детях. Вообщето игры имеют возрастной рейтинг и 18+ в том числе =)) Ну т.е. игровая индустрия - это вообщето достаточно широкая область цифровых развлечений, от диействительно детских игр, до достаточно криповых историй отнюдь не для детей, а то и, простите, порнографические игры ещё бывают =))
Ну, как бы, игры как ни странно, именно познавательную функцию и несут в первую очередь - для животного мира и люди не исключение. А развлечение это дополнительная функция, чтобы сделать процесс обучения более интересным для мозга. То, что люди гипертрофировали функцию удовольствия не отменяет основной задачи игр. Тут как с телевизором, интернетом и т.п., всё зависит от участника действия - можно учиться, а можно херней заниматься - и это будет личным выбором каждого.
К слову, вопрос о том, что дают игры, вполне резонный.
ИМХо, ничего они не дают, кроме сугубо эндорфинового удовольствия. Все прохладные истории про "улучшение реакции, понимание экономики, навыки командной работы" – без обид, выглядят по-детски. Безусловно, бывают исключения, когда люди, увлекшись, например, ТЕСом, изучали английский по играм, просто я уверен, что потрать это время на тот же английский без отвлечения на игровой процесс, результат бы лучше.
Я отнюдь не призываю отказываться от них, просто давайте отдавать отчет в том, что ничего полезного (как, разумеется, и вредного) от игр не получить. Достаточно просто отдавать себе отчет, что игры - это просто убийство времени, но отнюдь не нечто серьезное в вашей жизни.
"К слову, вопрос о том, что дают фильмы, вполне резонный."
"К слову, вопрос о том, что дают сериалы, вполне резонный. "
"К слову, вопрос о том, что дают видео с котиками, вполне резонный."
Да, это просто развлечение, блядь. Как будто что-то плохое...
Да, и в этом нет ничего плохого. Игры — такое же развлечение как страйкболл, например, который ничему не учит (кроме собственно игры в страйкболл), но зато приносит много фана.
ну впринципе игры несут в первую очередь функцию развлечения, да. Иногда они впрочем могут подбить на изучение чего-либо, типа там знаете - наигрался в total war three kingdoms, и подбило поинтересоваться историей древнего Китая. Или чтонибудь в таком духе, но всёже игры это как художественный фильм, с неким элементом присутвтствия и задача тут развлечь игрока. Но мне вот совсем непонятен такой упорный акцент на детях. Вообщето игры имеют возрастной рейтинг и 18+ в том числе =)) Ну т.е. игровая индустрия - это вообщето достаточно широкая область цифровых развлечений, от диействительно детских игр, до достаточно криповых историй отнюдь не для детей, а то и, простите, порнографические игры ещё бывают =))
Ну, как бы, игры как ни странно, именно познавательную функцию и несут в первую очередь - для животного мира и люди не исключение. А развлечение это дополнительная функция, чтобы сделать процесс обучения более интересным для мозга. То, что люди гипертрофировали функцию удовольствия не отменяет основной задачи игр. Тут как с телевизором, интернетом и т.п., всё зависит от участника действия - можно учиться, а можно херней заниматься - и это будет личным выбором каждого.