Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Офтоп
Игры
Гайды
Вопросы
Hollow Knight
Ночной музпостинг
Творчество
Музыка
Кино и сериалы
Инди
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Нижний Хайрул / Nintendo
03.07.2021

Статья удалена

Редактор Nintendo Enthusiast собрал интересные теории о грядущей игре серии The Legend of Zelda. Надевайте шапочки из фольги, пересматривайте оба трейлера и полетели!

Это будет игра о времени

Манипуляции со временем — не новая концепция для игр серии The Legend fo Zelda и есть основания полагать, что они снова вернулись. Звук, проигранный задом наперед слышно в обоих трейлерах игры, и хотя никто пока не определил смысл этого приема, можно предположить, что манипулирование временем будет присутствовать в сиквеле Breath of the Wild. Похоже, что новая рука Линка позволяет ему повернуть время вспять, когда он отбрасывает шар с шипами и совершить «обратный прыжок» в моменте, когда капля движется в обратную сторону.

Статья удалена

Длинные волосы Линка, его зеленая одежда и рука поразительно напоминают мумифицированного Ганондорфа и древнего героя с гобеленов Breath of the Wild. С учетом того, что мы не видим лица Линка, когда он находится в небе, можно ли предположить, что это — другой персонаж? Что если Линк окажется героем прошлого или юным Ганондорфом в человеческом обличье, как предполагают некоторые, это будет означать, что остова в небе существуют в другой период времени. Мы не видим эти острова с земли и поэтому такая теория кажется правдоподобной.

Skyward Sword напрямую связана с сиквелом Breath of the Wild

Игры серии редко связаны друг с другом, но раз мы получим прямое продолжение Breath of the Wild можно предположить и другие связи, верно? Падение Линка из второго трейлера напоминает его падение в The Legend of Zelda: Skyward Sword. Небесные острова также присутствовали в этой игре, но сходства на этом не заканчиваются.

Статья удалена

Нам не видно небесные острова с земли. Может ли это означать, что Облачный Барьер, установленный богиней Хилией до событий Skyward Sword все еще действует? Драконы в Breath of the Wild отступают в порталы, похожие на порталы Skyward Sword. Ну а если и этого недостаточно, то обратите внимание, что в конце второго трейлера звучат японские музыкальные инструменты, как и в Skyward Sword во время появления драконов.

Хорошие дети могут это видеть! Они могут видеть парящее в небе королевство.<br />
Хорошие дети могут это видеть! Они могут видеть парящее в небе королевство.

Кроме этого, один из NPC в Breath of the Wild упоминает желание посетить небесные острова.

Племя Зонаи все объясняет

Зонаи — древнее племя, которое упоминается, но никогда не встречается в Breath of the Wild. Их руины можно встретить по всему Хайрулу, а магические способности могут объяснить парящие в небе острова. Как видно из символов на каменной кладке Зонаи — они поклоняются драконам. Символы в пещере, где сражается Линк, совпадают с символами на небесных островах, а в огнемете Линка в форме дракона, течет энергия бирюзового цвета.

Статья удалена

Эта энергия встречается в нескольких места. Мумифицированный Ганондорф похоже скован той же светящейся рукой. Эта же рука ловит Линка в первом трейлере. Во втором трейлер мы видим, что пораженная проклятием рука Линка позже приобретает такое же бирюзовое свечение. Если эта рука была неким устройством Зонаи, примененным для пленения Ганондорфа, то можно предположить, что она могла остановить проклятие, начавшее поглощать Линка. А учитывая, что мы видим эту энергию питающую механическое существо в небе, это еще больше подтверждает теорию участия Зонаи в событиях игры.

Статья удалена

Технологии Зонаи могли бы объяснить и сами парящие острова. Конструкция и символы на небесных островах совпадают с руинами на земле. В The Legend of Zelda: The Minish Cap племя Ветра переместилось на облака, чтобы стать ближе к своим богами. Возможно Зонаи решили последовать за драконами и тоже отправились жить на небо. Эти острова имеют угловатые и неестественные формы, включая дорожки и строения напоминающие Тории. Если Зонаи верят, что божественные драконы живут на небе, то и их влияние на архитектуру становится объяснимым.

Статья удалена

Несколько играбельных персонажей

После показа первого трейлера многие ждали, что Зельда станет играбельным персонажем, пока Nintendo не разрушила эти мечты. Однако, если действие сиквела будет происходить в нескольких временных промежутках, возможно, шанс поиграть за разных героев все таки есть. С учетом Зельды к исследованиям и показанным в трейлере подземельям и руинам, можно предположить, что в этих зонах мы могли бы играть за принцессу. Новые способности Линка связаны с его рукой, так может быть Зельда может использовать Камень Шиика в подземных зонах?

Статья удалена

Единственные показанные кадры с Линком, облаченным в Чемпионскую тунику — на поверхности Хайрула. Есть ли в этом какой-то смысл? Почему Nintendo показала его в другой одежде, падающим с неба? Если обезуметь на секунду и подумать, что Линк на земле — плейсхолдер, чтобы скрыть другого играбельного персонажа? Безусловно, такая теория - самая слабая. Но если уж сиквел Breath of the Wild будет манипулировать временем, можно ли притянуть сюда и манипуляцию персонажами?

Мы уже увидели новый контент ранее

У разработчиков было очень много новых идей для сиквела, и часть из них нам уже известна. Линк, использующий руку в качестве оружия присутствует на концепт-артах BotW. Дизайн обновленного глайдера с лентами также взят из этих концепт-артов.

<a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.amazon.com%2FLegend-Zelda-Breath-Creating-Champion%2Fdp%2F1506710107&postId=785310" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">The Legend of Zelda: Breath of the Wild – Creating a Champion</a>
The Legend of Zelda: Breath of the Wild – Creating a Champion

Огнемет на щите Линка не похож на оружие в Breath of the Wild. Он используется в сцене сражения с монстром под землей. Возможно, эта сцена намекает на возвращение подземелий и специальных устройств. Другие концепт-арты также намекают на классические подземелья.

Статья удалена

Сам Хайрул изменился незначительно. Гора Смерти больше не дымит, на Поле Хайрула можно заметить новые руины, некоторые колонны Зонаи отсутствуют, а изменения врагов намекают на новые боевые возможности.

Это были не все теории, которые фанаты успели выдвинуть после E3. А какие теории есть у вас?

#nintendo #switch #botw #botw2 #zelda