Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

99 комментариев

Я играю на нормальном уровне сложности и не клюю себе мозг.

57

Комментарий недоступен

44

Кто-то говорит мол "если у врага больше HP, тебе приходится использовать весь арсенал тактик чтобы его расковырять"
Правда в основном это и правда ковыряние врага 10 часов -_-
Эх, если бы с повышением уровня сложности, враги получали доп.магазины, гранаты, какие-то доп финты для AI. Вот это я понимаю справедливо -_-
Но никто конечно не будет делать по сути несколько игр в одной

1

Всегда все игры прохожу на "нормальном" уровне сложности. Сложности "мастер"/"хард"/"легенда"/"кошмар" - исключительно для отбитых фанатиков, да, с повышением "уровня сложности" до максимальной игать становится настолько некомфортно, что без использования всех абьюзов/фишек/механик "пройти" просто невозможно. Это "вызов самому себе". Бросить в лицо своему эго перчатку. Почесать своё ЧСВ за ушком, хищно потягиваясь, предвкушая "ща буиит МЯЯЯСО!".

13

Есть некоторые игры, которые на низком-среднем уровне сложно попросту скучны. 
Например Ведьмак. А вот с повышение уровне сложности Ведьмак раскрывается полностью.

4

Разве плохо быть отбитым наглухо мазахистом, которого ябет игра? Но ведь потом ты начинаешь ебать игру, изучив ее от А до Я. В этом весь и смак))

В каких играх это реализовано на достойном или нормальном уровне и враги не представляют для игрока губку для пуль?