Уход от «мультяшного» стиля, источники вдохновения и инклюзивность: арт-директор Diablo IV ответил на вопросы об игре

И назвал серию вершиной тёмного фэнтези в жанре.

Уход от «мультяшного» стиля, источники вдохновения и инклюзивность: арт-директор Diablo IV ответил на вопросы об игре

Джон Мюллер дал интервью изданию PCGamesN спустя несколько дней после того, как в блоге Diablo IV вышла большая статья о создании персонажей и системе кастомизации.

  • Стиль Diablo IV, который сочетает в себе фэнтези и реализм, вдохновлён работами художников, такими как Фрэнк Фразетта и Теодор Жерико. Мюллер признался, что неизгладимое впечатление на него оставил поход в Лувр, и он использует полученный эмоциональный опыт в работе над игрой.

Я испытал особые чувства, когда стоял перед картиной «Плот Медузы» в Лувре — вы не представляете насколько она большая — это безнадёжная и жуткая история. Если вы посмотрите на эту картину, то увидите, что в ней есть всё, что я люблю в Diablo. Есть немного света, немного надежды вдалеке, но после все люди на ней словно говорят: «Нет, всё кончено, мы все мертвы».

Джон Мюллер, арт-директор Diablo IV
«Плот Медузы» Теодора Жерико
«Плот Медузы» Теодора Жерико
  • Отвечая на вопрос о «мультяшности» Diablo III и стиле четвёртой части, Мюллер заявил, что времена и технологии изменились, а тёмное фэнтези сейчас переживает настоящее возрождение. Он подчеркнул, что когда они с директором игры Луисом Барригой говорили об этом, то оба не знали, насколько мрачной они хотят сделать Diablo IV. Однако когда они поделились друг с другом своим видением, то быстро поняли, что их взгляды совпадают.

Diablo — это вершина тёмного фэнтези в жанре экшен-RPG.

Джон Мюллер, арт-директор Diablo IV
  • Цель команды Diablo IV с начала разработки — создать самую инклюзивную игру из всех, что она когда-либо делала. По словам Мюллера, это важный принцип для всех современных игр Blizzard, и он доволен тому разнообразию, которого они достигли в плане кастомизации персонажей.
Уход от «мультяшного» стиля, источники вдохновения и инклюзивность: арт-директор Diablo IV ответил на вопросы об игре
  • Разработчикам нравится быть открытыми в разработке игры и делиться прогрессом с пользователями. Они планируют и в будущем придерживаться этой стратегии.

Дата выхода Diablo IV неизвестна. Ранее в Blizzard подчеркнули, что релиз экшен-RPG точно не состоится в 2021 году.

194194
410 комментариев

Комментарий недоступен

321
Ответить

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит.

139
Ответить

Вряд ли что-то перебьет локацию Храм Лунарис в Пое состоящий из чистой агонии. Храм который стоит на крови жертвоприношений и весь заваленый трупами уровня голодомора и холокоста под крики и стоны пыток. Близы себе ничего из этого никогда не смогут позволить.
https://youtu.be/puSu14QQCuU

67
Ответить

Ну это, конечно, враньё. Все знают, что настоящее темное фэнтези это Raid: Shadow Legends...

19
Ответить

Вдруг стало интересно: а какие ещё есть Action-RPG в сеттинге темного фентези помимо Диабло и Соулсов?
UPD: всем спасибо за ответ

4
Ответить

Надеюсь, что ♂️ГЛУБОКОГО ТЕМНОГО ФЭНТЕЗИ♂️

4
Ответить

ВЕРШИНА ТЁМНОГО ФЭНТАЗИГде-то смеётся один маленький блад борн. Да тут даже серия ДС может конкурировать в каком-то смысле.

Ответить