CD Projekt RED не укладываются в планы дорожной карты по Cyberpunk 2077
Так обещанное бесплатное DLC не вышло по планируемому графику.
В первой дорожной карте, которая после была скоректированна разработчики обещали выпустить одно бесплатное дополнение до второй половины 2021 года, но этого так и не произошло.
Но это был лишь изначальный план, когда Cd Project не думали что с игрой возникнет столько проблем.
В актуальной карте выход графика дополненией сместился на 2022 год.
Только в этот раз, нет даже примерных дат выхода.
Остается лишь надеяться, что CD Project разберутся со всеми проблемами и судебными исками и мы сможем увидеть законченную игру и обновление под Next-gen консоли.
У проекта есть все шансы снова заслужить кредит доверия игроков при грамотном руководстве и выходе обновлений.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Теоретически могут вернуть кредит доверия, если разрабы пофиксят основный массив багов и навернут сверху кучу бесплатного сюжетного\геймплейного контента, как было с No Mans Sky, но тогда СДПР придется надолго засесть за этим делом и ничем больше не заниматься, имхо.
Такая игра уже никакой кредит вернуть не можетДа ну, вполне смогут вернуть карму, если пофиксят 95% всех багов/недоработок и выпустят ДЛС уровня Ведьмаковских.
Но в это трудно верить, ведь за 8 месяцев игра не изменилась вообще.
Время раны лечит как говорится. Такие случаи уже бывали, когда игру хейтили, но потом по прошествию большого времени весь пыл утихал, и люди с трезвой головой брались опять к игре, и она уже воспринималась совершенно по другому. Не факт, что так и будет, но шансы реально есть со временем сменить свой статус от "Кусок говна тупого говна" на "Да блин, эта игра реально хороша"
Ну почему, Nomans sky вроде как смогла
У проекта есть все шансы снова заслужить кредит доверия игроков при грамотном руководстве и выходе обновлений.
Им по сути, нужно делать чуть ли не ремейк.
Хотя ситуацию бы исправил выход бесплатного апдейта, который полностью перерабатывал сюжет, убирая тот цирк вокруг Арасаки, и добавлял новые большие цепочки заданий, с нелинейностью.
Так же нужно править баланс и геймплей, вырезать цирк с крафтом, и вводить нормальное снаряжение, и оружие. Это не дело когда легендарные и дорогущие вещи, через час превращаются в мусор, а экипировка спецназа Арасаки, начинает проигрывать майке и обосраным шортам, какого то бомжа.
Про сломанный опенворд, можно будет даже забыть.