{ "google": "UA-81119751-1", "yandex": "38620795", "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 0, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "is_pro": false }
Николай Чумаков
237

Генеральный директор Kabam рассказал о будущих играх студии

Президент компании Kabam Кевин Чоу, рассказал, что студия планирует изменить в своих играх в течение следующих двух лет.

По словам Чоу, после выхода файтинга «Marvel: Битва чемпионов», студия решила проанализировать статистику своих предыдущих игр. В Kabam обнаружили, что успех проектов связан с количеством постоянных игроков, которые на протяжении нескольких лет могут тратить десятки часов в неделю на одну игру.

Студия сформулировала для себя 3 правила, которых будет придерживаться в будущем:

1. В мобильных играх Kabam уже на запуске должно быть 40 часов контента. Более того, студия планирует добавлять такое же количество каждую неделю, пока игра приносит доход.

2. Игры Kabam должны отлично выглядеть. По словам Чоу, к 2018 году студия достигнет картинки на одном уровне с нынешним поколением консолей.

3. Об играх Kabam должны знать все. По этой причине студия будет тратить больше денег на рекламу.

Кевин Чоу также заявил, что пункты значительно повышают стоимость разработки. Если раньше бюджет одной игры Kabam составлял от трех до пяти миллионов долларов, то теперь он приближается к 25 миллионам, учитывая траты на разработку и продвижение.

Популярные материалы
Показать еще

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться