Сложилось так, что изометрия в видеоиграх используется по разным причинам. Вот, например, первые подобные проекты использовали изометрию для имитации в 2D играх ЗD графики, недоступной для компьютеров и приставок того времени. Когда же такая возможность представилась, разработчики продолжили использовать изометрию отчасти из-за трудностей изучения новых технологий, отчасти из-за финансовой составляющей, ведь 3D графика была дорогим удовольствием. В нынешнее время изометрия неотъемлема для некоторых игр, так как привязана к серии, например, Diablo никто не может представить её не в изометрии или к жанру, например, стратегии. Некоторые игры просто используют изометрию как отличительную особенность.
Приятного ознакомления!
Могли глаза благодарят тебя, о мил человек, за картинку на превью видео. Хотелось бы узнать, откуда она? Обожаю такой пиксельарт
Изометрический РПГ это лучшее что было !
@Блогосфера @Wonderful Semen думаю интересный материал)
Комментарий недоступен
> не смотря ни на что
X-COM (1994)X-COM: UFO Defense / UFO: Enemy Unknown
например, SimCitySimCity (2013), не путать с SimCity (1989)
XCOM 2Да и XCOM: Enemy Unknown (2012)