Оглядываясь назад, Гастингс любит думать, что это был совместный процесс, хотя на самом деле это было не так. На самом деле, как он говорит, всё выглядело так: "Окей, вот, что мы сделаем с сюжетом. Теперь все работаем с этим". Это кажется естественным продолжением серии, которая превратилась из разового эксперимента, взятого с зеленой бумажки для заметок, в серию реальных историй, которые можно рассказать.
Статья ради статьи, в итоге получилась какая-то невразумительная мешанина. Кроме пары зарубежных ютуберов, вообще не видел нормального разбора всей серии и уж тем более глупо ожидать чего-то вменяемого от писак из VICE.
а чего ещё ждать от омерзительного долбоеба Клепека?
Статья должна называться Ода Р и К. Ну а точнее Купите новый Р и К, а то че то там не все прогибаются под маркетинг и даже осмеливаются ругать.
Эволюция закончилась на третьей части.
"Эволюция закончилась на третьей части" - вот так вот. Пришёл и расставил все точки над "i"
А всё что дальше - не эволюция, графика не графика, геймплей не геймплей. Давай в духе "а вот докажите мне" "а вот я не вижу ничего интересеного" "а вот назови мне что-нибудь, что бы я мог это обсерать"
Великий критик, не иначе
В плане геймплея не соглашусь - рифт апарт лучший РиК. Он очень хорошо прибавил в плане боевки и удобства управления. Это явная эволюция. Насчёт развития вселенной и персонажей уже не скажу.
Что вы несёте!
На какой еще третьей части, когда реальным прорывом была Crack in Time? Там с одной стороны появился крайне кайфовый геймплей за Кланка с интересной механикой загадок, а с другой - свободные путешествия по космосу и карликовые планетки без доп. загрузок.
Игра для своего времени прорывная. Насколько понимаю, Rift Apart шаг назад. Буду рад ошибиться, когда появится возможность пройти =)
Эта часть была создана дизайнером Кристнией Керли, и сценаристам пришлось «смириться с этим».
Оно и заметно. Хотя вцелом, работа сценаристов в этой части меня не порадовала. Очень много драмы на пустых местах. Зачем этой серии пытаться в серьёзные вещи не понимаю...