Обсуждение: как мы мечтали попасть в киберспорт

Делитесь своими историями в комментариях.

Обсуждение: как мы мечтали попасть в киберспорт

Никогда не мечтал. Несколько лет назад плотно играл в BF, Сидж и прочие шутеры с хорошим КД (1.5+), не более.
А сейчас вроде лишь 22 года, а в любых мультиплеерных шутерах мной пол вытирают. Реакция ни к чёрту уже. Вот и сижу в Snowrunner, ETS2, стратегиях и синглах

2

Да нет, скорее всего реакция нормальная. Просто со временем скилл всех игроков в конкретной игре растёт, плюс в играх чаще остаются задроты. Поэтому как ни крути, но в любой игре нужно становиться таким же задротом, чтобы сохранить прежний уровень нагиба. Но в любом случае скилл в шутерах либо есть, либо его нет - если КД был сильно больше 1, то вряд ли он ниже 1 опустится когда-либо.

Более 1500 часов наиграл в радугу, в первые годы стабильно брал платину. В казуале платина до сих пор (если кто не в курсе - в казуале есть свой скрытый рейтинг по которому балансит игроков). Но в рейтинговой игре сейчас очень много смурфов и киберкотлет - даже золото взять уже проблема. Вот прям заходишь к людям в профиль - они были платиной в этом сезоне, но слили рейтинг до бронзы и типа нагибают. Ну и конечно читеры - в калибровке один вхшник явный попался с друзьями, через стены хедшоты раздавал. Хотя остальные деревянные были. 
В итоге на золоте сейчас полно тех, кто раньше был платиной. Соответственно игроки с золота все чаще падают в серебро. Что за вакханалия творится на платине и алмазе я не представляю даже. 

2

Играя в BF & Siege можно натренить что угодно, но не аим. Я это понял когда из потного кс 1.1-1.6 "эволюционировал" в различные другие сетевые шутеры, где не требовалось уметь убивать за 0.05 сек и уметь выиграть эти 0.05 сек за счет отточенных движений.

В современных шутерах слишком много факторов которые могут как помогать, так и мешать одновременно и в том же БФ, например, слишком большие и разнообразные карты, атакующая сторона практически всегда теряет право первого выстрела т.к. элементарно не видно противника сразу, в отличии от КС, где ты почти всегда знаешь где враг. На такой халяве можно гасить тупо зажаткой не выцеливая головы и враг умрет даже не успев развернуться к тебе.

Эта схема заставляет аим деградировать и теперь, я если зайду в 1.6, мне оторвёт лицо рандомный школьник, потому, что я отвык реагировать так быстро играя в дегенские современные шутаны.