Экспедиция в Ишталь — Любительские карты для Legends of Runeterra

С давних времен, я люблю создавать для уже вышедших игр различные любительские мини-дополнения с мыслями «А что если…?», создавая различные комбинации карт, создавая что-то новое или пытаясь даже предсказать будущие карты для той или иной игры, а может и просто показать свое видение, мысли или желания кроссовера игры с какой-то вселенной, пусть та даже имеет свою собственную карточную версию. Вот в этот раз, я решил показать свои мысли более широкой публике, и не важно стоило ли оно того.

Экспедиция в Ишталь — Любительские карты для Legends of Runeterra

От автора:

- Заранее прошу прощения, за возможные ошибки в том числе написания карт, возможные противоречия или сложности в создании механики для тех или иных карт. Так же за ошибки в статье, ибо я не являюсь филологом или журналистом. Жду ваших оценок и заранее спасибо за внимание. И да, карты на английском языке, из за программы для их массового редактирования, мне не удалось перевести все на русский без потери шрифтов и некого обаяния в их лице, потому оставил так.

Ишталь:

Прекрасный и далекий край, расположенный вблизи Шуримы, великая фракция что вошла в некогда великую Империю Шурима. Закрытая от чужаков непроходимыми джунглями что спасали её от множественных набегов тьмы. Но даже такое великое место не устояло против течения времени, и спустя тысячи лет, когда о величии Шуримы уже слагают лишь Легенды а о Иштале помнят только как о джунглях на краю той, в тени деревьев растет новое поколение охотников и элементалистов, что еще докажут свое величие в будущих сражениях со тьмой.

В дни, когда тьма наступает, герои и злодеи, преступники и наемники, те кто ищет спасения или богатства направляются в далекие земли Ишталя, в поисках чего-то, что смогло бы противостоять вечному туману.

От автора:

- Да я понимаю что народ Ишталя в лице некоторых чемпионов уже присутствует на арене со надвигающейся угрозой, так в карточной игре их нет, то пусть этот выпуск послужит альтернативной историей, когда Киана или другие жители вечных джунглей, еще не высунули свой нос за пределы этой территории.

В этом сборнике карт, я решил не создавать полномасштабное дополнение, с существами, спеллами и так далее, ограничиваясь лишь картами героев, их вторых уровней а так же предлагающимися картами.

Экспедиция в Ишталь — Любительские карты для Legends of Runeterra

Первыми на порог Ишталя выходят настоящие соседи, бывшие покровители и просто очень коварно-ядовитые личности в лице Кассиопеи! Проживая ныне в песках Шуримы и оставаясь в бытие настоящей охотницы, она решила испытать свои ядовитые способности там, где водятся по настоящему сильные хищники и великие проблемы. Вместе со своей механикой Яда!

ЯдВ начале хода, я теряю 1 здоровье. Эффект пропадает если на меня будет наложено заклинание союзника.

Кассиопея 1 уровень:

Когда меня призывают или в конце хода, я отравляю сильнейшего противника. Я получаю уровень, если я лично вижу как умерло 6 и более существ от яда.

Кассиопея 2 уровень:

Когда меня призывают — Отравите всех противников.
В конце хода, отравите сильнейшего противника.
Яд наносит 2 урона вместе 1. (Пока она на столе)

Заклинание Кассиопеи — Два Клыка:

Отравите существо.

---

Далее, на берега многочисленных рек и болот Ишталя высаживается экспедиция, добрая ли или с целью разграбить эти нетронутые места? Но с целью наживы на сцене появляется Грейвз.

Грейвз 1 уровень:

Пробивание.
Когда вы разыграете 4 заклинания, Грейвз получает +3 к атаке.
Я получаю уровень когда лично увижу как вы разыгрываете 4 заклинания.

Грейвз 2 уровень:

Пробивание.
Когда вы разыграете 2 заклинания, Грейвз получает +2 к атаке.

Заклинание Грейвза — Дымовая Завеса:

Все противники теряют свои способности до конца хода и получают 1 урона. Создайте Грейвза в своей колоде.

---

Далее, словно с порывом ветра, где-то из городов государств Пилтовера и Зауна, прибывает красавица Жанна, которая порывом ветра расчищает себе путь до некогда парящих городов.

Жанна 1 Уровень:

Когда меня призывают или в начале хода, призовите Воющий Вихрь. Не больше 1 на поле боя.

Если я лично была свидетелем как воющий вихрь наложил стан на 6 и более противников, я получаю уровень.

Жанна 2 Уровень:

Когда меня призывают или в начале хода, призовите Воющий Вихрь. Не больше 1 на поле боя.

Атака: Все оглушенные противники получают 2 урона.

Заклинание Жанны — Глаз Шторма:

Дайте союзнику защиту от заклинаний на этот раунд.

Создайте Жанну в вашей колоде.

Особая местность Жанны — Воющий Вихрь:

Местность.

Когда Жанна Атакует, уничтожьте меня. Оглушите столько случайных существ оппонента, сколько ходов я существую. (Если он только появился 1 противника, если на ваш следующий ход — 3).

---

Где-то с Сумрачных островов, незаметная тихая кукла что пряталась в тени блуждающий кораблей, прибыла на место силы в поисках ответов и хозяйки, быть может тут будет скрываться её спасение. Гвен вышла на сцену.

Гвен 1 Уровень:

Каждый раз когда вы разыгрываете заклинание, Все Гвен где бы они не были получают +1|+1.
Когда мой удар наносит 10+ урона, я получаю уровень.

Гвен 2 Уровень:

Когда мой урон превышает здоровье оппонента, оставшийся урон наносится соседним существам в бою.

Заклинание Гвен — Священный Туман:

Дайте союзнику способность «Я не получаю повреждение и не умираю» до конца хода. Создайте Гвен в вашей колоде.

---

Из великой державы Тирании и Силы, прибыл разведчик, убийца, агент и просто «ассасин» — Талон. У него свои задачи в этом путешествии, и он не будет приветлив с чужаками.

Талон 1 Уровень:

Быстрая Атака.

Когда меня призывают или я Атакую: Создайте эфимерный клинок талона в руке.

Когда я лично увижу, как мои клинки убьют 3+ вражеских существ, я получаю уровень.

Талон 2 Уровень:

Быстрая Атака.

Когда меня призывают или я Атакую: Создайте эфимерный клинок талона в руке.

Клинки талона наносят на 2 урона больше.

Эфимерное заклинание — Клинок Талона:

Нанесите 1 урона в любую цель.

Заклинание Талона — Путь Убийцы:

Выведите дружественное существо из битвы.

---

Из заснеженных дальних уголков Фрельйорда прибыл вечно пьяный и вечно довольный Грагас, проиграл ли тот спор, или в поисках новой выпивки, решать уже вам.

Грагас 1 Уровень:

Когда вы разыгрываете заклинание, я лечу себе 2 жизни.
Если я лично вижу как я получил 10+ жизни, я получаю уровень.

Грагас 2 Уроень:

Когда вы разыгрываете заклинание, я полностью регенирирую свое здоровье.

Заклинание Грагаса — Катящаяся Бочка:

Оглушите противника. Создайте Грагаса в вашей Колоде.

---

С праведных уголков священной Демасии, прибыла наемница Поппи, все так же храня свой молот в поисках истинного героя, и вбивая им в землю своих оппонентов.

Поппи 1 Уровень:

Выбор Противника.
Атака: Наношу 1 повреждение противнику если я его выбрала. Если он выживает, я получаю Стойкось до конца хода.
Я повышаю уровень, если во время атаки я убила 2 противников своей способностью. (Та что наносит 1 урона)

Поппи 2 Уровень:

Выбор Противника. Стойкость.
Атака: Наношу 1 повреждение противнику, если я его выбрала. Если он выживает, верните его в руку. Возвращенные противники стоят на 2 больше.

Заклинание Поппи — Вердикт Хранителя:

Верните противника. Он стоит на 2 больше.
Создайте Поппи в вашей колоде.

---

Где-то из за шуримы, вознесшейся Пантеон, узнав о проблемах мирских решил помочь жителям Таргона с надвигающейся угрозой, а так же ради славной битвы.

Пантеон 1 Уровень:

Стойкость.
Последнее дыхание: Создайте в руке эфимерное заклинание «Возвращение Пантеона».
Я получаю уровень если я вернулся (на поле выходит возвращенная копия карты) или вас атакуют 4+ существ и вы их не блокируете.

Пантеон 2 Уровень:

Стойкость.
Я призываюсь из колоды когда вас атакуют 4+ существ и вы их не блокируете. Я блокирую сильнейшего из них.
Последнее дыхание: Создайте эфимерное заклинание «Возвращение Пантеона».

Заклинание Пантеона — Копье Комета:

Нанесите 2 повреждения существу.
Создайте Пантеона в вашей колоде.

Эфимерное заклинание — Возвращение Пантеона:

Эфимерное.
Создайте Пантеона в вашей колоде.

---

После сложной жизни на родине или исполняя очередные задания, Кайн решил отправиться в Ишталь, за ответами на свои вопросы, ради упокоения своей души или выбора своего пути.

Кайн 1 Уровень:

Устрашение.

Я лично являюсь свидетелем как вы наносите 12 урона при помощи магии или силы существ. Тогда я получаю уровень (Магия — Синий, Сила — Красный).

Кайн 2 Уровень Синий:

Устрашение. Изворотливость.
Удар по Нексусу: Нанесите 2 повреждений всем персонажам противника.

Кайн 2 Уровень Красный:

Устрашение. Пробивание.
Когда я убиваю противника, дайте мне +2|+1

Заклинание Кайна — Гнев:

Дайте существу Устрашение.
Создайте Кайна в вашей колоде.

---

На этом, немного длительное и развернутое представление моего видения для этих персонажей заканчивается, кои появляются вопросы, прошу задавать их и я с радостью на них отвечу, когда буду тут. Да, многие идеи могут оказаться не оригинальными, скудными или простыми, но и я не Кодзима карточных игр, я простой любитель которому создание карт, приносит своё «Личное» удовольствие. И может быть, мои идеи будут кому-то интересны.
Если так же, хоть кому-то из вас хотелось бы посмотреть на мои прошлые работы не только к LOR но и к HS, или прототип моей собственной игры. То дайте об этом знать, напишите, и не забудьте подписаться что бы не пропустить.

Экспедиция в Ишталь — Любительские карты для Legends of Runeterra
44
4 комментария

Касиопее не хватает элементов этого Яда.
Слишком долго ждать, оно того не стоит на втором уровне.
Грейвзу не хватает выживаемости, надо с другой фракцией комбинировать.
Вортекс Жанны неоправданно дорогой.
Грагаз имба.
Поппи идея поправилась (. ❛ ᴗ ❛.)
Пантеон мог при каждом "возвращении" становится сильнее.

Имхо.

2
Автор

По поводу Каси, учитывая что показаны лишь варианты лишь самой змейки, без возможных карточек что вышли бы вместе с ней, да она выглядит слабенькой.
Никогда не пытался играть грейвзом для выживания в лиге, и видимо отталкивался в этой логике и тут.
Изначально думал сделать ей либо меньше стака для апа, или после него что бы вихрь работал быстрее, к примеру копился за ход как за 2, но выходила слишком большая груда текста.
Грагаз... Хоть и силен, но слишком большой урон по его лицу или закл что убивает сразу или через заморозку от него избавиться.
Поппи рад что понравилась, хотя для начала игры она кажется мне слишком оп. Даже для самого себя.
Для Пантеона задумывал абилку, что при возвращении на поле боя как при апе, он наносил бы всем противникам по 2 урона, но... Опять груда текста выглядит не красиво.

LoR хорош тем, что в каждом чемпионе чувствуется его игровой характер из лиги. Тот же Насус это всё еще мемная псина, которая должна настакаться, чтобы превратиться в рейдбосса. А тут такого не видно совсем, например почему Грейвз вообще связан с заклинаниями?

1
Автор

В картах билджвотера очень много карт связанных с теми или иными выстрелами, от этого немного отталкивался, и с механикой 4 патроно, хотя согласен что вышло не слишком.