На этом, немного длительное и развернутое представление моего видения для этих персонажей заканчивается, кои появляются вопросы, прошу задавать их и я с радостью на них отвечу, когда буду тут. Да, многие идеи могут оказаться не оригинальными, скудными или простыми, но и я не Кодзима карточных игр, я простой любитель которому создание карт, приносит своё «Личное» удовольствие. И может быть, мои идеи будут кому-то интересны.
Если так же, хоть кому-то из вас хотелось бы посмотреть на мои прошлые работы не только к LOR но и к HS, или прототип моей собственной игры. То дайте об этом знать, напишите, и не забудьте подписаться что бы не пропустить.
Касиопее не хватает элементов этого Яда.
Слишком долго ждать, оно того не стоит на втором уровне.
Грейвзу не хватает выживаемости, надо с другой фракцией комбинировать.
Вортекс Жанны неоправданно дорогой.
Грагаз имба.
Поппи идея поправилась (. ❛ ᴗ ❛.)
Пантеон мог при каждом "возвращении" становится сильнее.
Имхо.
По поводу Каси, учитывая что показаны лишь варианты лишь самой змейки, без возможных карточек что вышли бы вместе с ней, да она выглядит слабенькой.
Никогда не пытался играть грейвзом для выживания в лиге, и видимо отталкивался в этой логике и тут.
Изначально думал сделать ей либо меньше стака для апа, или после него что бы вихрь работал быстрее, к примеру копился за ход как за 2, но выходила слишком большая груда текста.
Грагаз... Хоть и силен, но слишком большой урон по его лицу или закл что убивает сразу или через заморозку от него избавиться.
Поппи рад что понравилась, хотя для начала игры она кажется мне слишком оп. Даже для самого себя.
Для Пантеона задумывал абилку, что при возвращении на поле боя как при апе, он наносил бы всем противникам по 2 урона, но... Опять груда текста выглядит не красиво.
LoR хорош тем, что в каждом чемпионе чувствуется его игровой характер из лиги. Тот же Насус это всё еще мемная псина, которая должна настакаться, чтобы превратиться в рейдбосса. А тут такого не видно совсем, например почему Грейвз вообще связан с заклинаниями?
В картах билджвотера очень много карт связанных с теми или иными выстрелами, от этого немного отталкивался, и с механикой 4 патроно, хотя согласен что вышло не слишком.