[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Илья Щибрик", "author_type": "self", "tags": ["callofduty"], "comments": 7, "likes": 23, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
5 161

Трейлер бесплатных обновлений Call Of Duty вызвал бурную реакцию игроков

Всему виной стала весьма своеобразная озвучка ролика и стиль подачи материала.

Поделиться

В избранное

В избранном

​Activision представила трейлер бесплатного обновления «Дни лета» (Days Of Summer), смонтированный и озвученный в привычной для своих последних роликов манере — пародирование и высмеивание штампов массовой культуры. Большая часть шуток в ролике (озвучка в первую очередь) ориентирована на американскую аудиторию.

​Отзывы игроков на ролик смешанные, но по большей части саркастичные. Самый популярный комментарий под видео в Youtube сетует на незрелость подачи.

​Эта игра должна быть 18+, но ведёт она себя максимум на 3+.

Hsuhwia, пользователь Youtube

​Ещё один комментатор жалуется на несвоевременность подобной озвучки.

Серьёзно? К чему этот стереотипный укуренный сёрфер из 1992 года на озвучке? Господи, как же это убого.

Lithus17, пользователь Youtube

Впрочем, нашлись и те, кому ролик понравился.

​Да бросьте. Почему в Call Of Duty всё должно быть мрачным и серьёзным? Если вам не нравится [шуточная стилистика], не покупайте игру. Подрастайте и включайте голову.

Ryan Powell, пользователь Youtube

Пользователи NeoGAF также обсудили ролик. Часть пользователей сочла юмор низкосортным, но верно позиционированным.

​Человек, одобривший это, очевидно полностью потерял связь с миром.

Generalpsyduck, пользователь NeoGAF

​Что ж, игра знает аудиторию Call Of Duty, это факт.

KNT-Zero, пользователь NeoGAF

​Я ожидал, что автор темы сгущает краски... Однако, ролик действительно убогий. Действительно, WTF. Они, конечно, молодцы, что пытаются отличаться, но что я только что посмотрел?

Dueck, пользователь NeoGAF

​Но и здесь нашлись люди, оценившие юмор Activision.

​Вообще, это было довольно смешно.

Это лучшее, что они могли сделать для такого ивента.

Vintage, пользователь NeoGAF

​Это довольно круто, что они могут посмеяться над собой. Гораздо хуже, когда они пытаются апеллировать к исключительности американцев с драматическим подтекстом.

Golden_Pigeon, пользователь NeoGAF

Часть пользователей сочла градус фарса недостаточно высоким.

​Это похоже на то, что могли бы показывать после ролика Body Break, рекламируя какой-нибудь местный ивент в 90-х.

Если уж решили выбрать озвучку в стиле тупого сёрфера, надо было идти до конца.

Sheroking, пользователь NeoGAF

А кто-то посетовал на то, во что превратилась серия Call Of Duty.

​Да, довольно странно видеть, как серия, изначально фокусировавшаяся на реконструкции сражений Второй Мировой, или по крайней мере придерживающаяся какой-то более-менее близкой исторической точности, превратилась в... то, что я только что посмотрел.

Я отчётливо представляю себе встречу под названием «что 12-летние сочтут смешным», которая вылилась в этот ролик.

OrangeGrayBlue, пользователь NeoGAF

На данный момент видео имеет 38 394 лайка и 14 510 дизлайков на Youtube.

Ивент «Дни лета» проходит в трёх играх Activision. Обновление в Call Of Duty: Infinite Warfare будет включать в себя карту Turista в курортном сеттинге, бонусные варианты камуфляжа для оружия, а также возможность сыграть за капитана Прайса, робота Итана (ETH.3N) и Призрака.

Игроки Call Of Duty: Modern Warfare — Remastered получили пляжную версию карты «Болото», камуфляж для оружия и возвращение шуточного режима Prop Hunt, в котором игроки могут прятаться на карте, превращаясь в элементы окружения.

«Дни лета» в Call Of Duty: Black Ops III начнутся только 11 июля и будут включать в себя бесплатный доступ к картам из дополнения Awakening. Те же игроки, у кого это дополнение уже имеется, на время акции будут получать двойной опыт.

Завершится ивент во всех играх 1 августа.

#callofduty

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться