Не поймите неправильно, в игре есть хорошие элементы. Крутые, интересные напарники и их сайды. Да в целом все сайды из-за отреченности от главной истории очень интересные. Диалоги, юмор, стеб корпораций. Дизайн планет, разнообразие и декор. Я могу долго продолжать. Однако это не значит что я могу закрыть глаза на главное, на РПГ механики. Геймплей фиг с ним, не в первый раз приходится им жертвовать. Однако сама история не дает возможности прожить так как хочешь ты. Так что бы ты не думал каждые 10 минут о недоработках, непродуманности и откровенной халатности. The Outer Worlds это, увы, слабое RPG и это я не могу ей простить.
Комментарий недоступен
Наиграл пока примерно часов 15, но дошёл только до "Первопроходца"(вторая локация), норм там всё с записками и с предысторией гибели безымянных нпс. По крайней мере на первой планете. Например я первым делом пошёл не по главному квесту, а просто начал бродить по карте и зашёл на электростанцию, где была куча агрессивных роботов и мёртвые работники. Из записок в терминале стало ясно что произошло и что в целом этот "Просто космос" какой-то сталинизм, где все всего боятся и молчат, того что могут настучать. Дальше проходишь и из диалогов и записок становится понятно что всё вообще хреново.
А ты пробовал осмотреться и подумать от чего померли эти безымянные нпс? Я например когда такое встречал, то становилось понятно что случилось.
Про остальное ничего сказать не могу, так как только на второй локации и пока всё нравится.
"Тупые, непроходимо тупые, маленькие переписки в терминалах про то, что кто-то пролил колу себе на штаны"
Теперь сосиску роняют не только на DTF, но и в OW!
Особенно больно на такие открытые миры смотреть после той же рдр2.
У меня после ютубных обзоров тоже были вопросы, такая КАРТОННАЯ и прямо 86.
Видимо тоже дело вкуса. Больше всего мне понравилось именно исследование и квестовая цепочка саблайта. Плюс я не говорю что они великолепны и без грехов, среди игры мне было интересно именно это
Согласен с каждым словом автора. И все это выглядит очень странно, директорами игры выступают не кто-нибудь с улицы, а опытные дизайнеры с отличнейшим портфолио. А в итоге получается игра средней руки, для которой то, что она короткая, идет в плюс, ибо не успеваешь сильно заскучать.