Самый красивый город, больше кастомизации, кабриолеты с ручным откидным верхом и другое: Новые детали Forza Horizon 5

Новой информацией Playground Games поделилась с фанатами в формате "Вопрос/Ответ" на официальном сайте

Самый красивый город, больше кастомизации, кабриолеты с ручным откидным верхом и другое: Новые детали Forza Horizon 5
454454

Комментарий недоступен

134
Ответить

Комментарий недоступен

247
Ответить

Не очень понимаю людей, которые жалуются на прогрессию в форзе. По-моему гораздо лучше когда у тебя есть возможность ездить на разных машинах, чем как было в нфс, когда ты вынужден выдрачивать гонки, накапливая жалкие копейки, чтобы купить себе вторую машину кроме начальной. В итоге, ты катаешься всего на двух машинах всю игру и в чем смысл большого количества машин, если ты их не используешь? В 4 форзе я выдохнул с облегчением, я наконец-то катаюсь на разных машинах, при этом в разных машинах есть необходимость, так как гонки имеются для машин разных классов. Если мне захочется позадрачивать, то я могу просто попытаться собрать все машины. Идеальная система, если не хочешь задрачивать, то у тебя не будет особых проблем, а если хочется позадрачивать, то у тебя есть цели для этого.

68
Ответить

Игра на мой взгляд больше про созерцание. Берёшь любую машину, настраиваешь под себя и катаешься. Потом меняешь машину. И так по новой.

Я лично переодически захожу в 4 часть. Катаюсь полчаса - час. В этом плане игра очень радует. Все равно лучше аркадных гонок нет сегодня

41
Ответить

ну так основным испытанием в гоночных играх должно быть мастерское овладевание той или иной машиной, а не сложность их открытия

9
Ответить

Челлендж есть а сезонных испытаниях.

Ответить

Именно так, 4ку вообще очень быстро забросил ((

1
Ответить

Нет, спасибо.

1
Ответить

250 в четвертой, 100+ в третьей, несколько часов в первой.
Я ни к одному из четырех дополнений к последним двум частям ещё не прикоснулся.
Как она вам надоедать успевает? 🤔

1
Ответить

Спасибо не надо, ебал я этот челендж, я игру купил чтобы наслаждаться геймплеем, а не дрочить на прокачку открытие всего что связано с геймплеем. Поэтому я не играю в обосанную Варзон, где тебе нужно открыть пушкц по триста лет. Вот косметику, мамкины ачивки, пожалуйтса, их можно впихнуть в качестве челенджа

1
Ответить

Абсолютно согласен.

1
Ответить

которые очень легко открываютсяты про вилспины? то мне кажется их переделают или уберут, потому что это рулетка (их даже можно купить на plati.ru)

Ответить

я вообще не одной так и не купил, там куча бесплатных и они ничем не хуже)

Ответить

Это песочница, чел. Хочешь челленджа, идти в ассету корсу на мышке катай.

Ответить

Как мне кажется, хороший пример прогрессии это первая часть.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Прямо в точку сказал. 

Ответить

Им нужно не над прогрессией работать, а над сетевой составляющей. Там сейчас куча мертворожденных режимов из-за хренового геймдизайна, а основная проблема ранкедов (суицидники-любители поторпедировать тебя в отбойник) решены костылями, которые криво работают. И это я не говорю уже про откровенно явную мету, которую формируют 2-3 автомобиля и наличие фрироама через поля-леса, где решает не то, как ты филигранно вписываешься в повороты, а то, насколько тебе повезло не совершить флипца на пеньке, который ты даже увидеть не успел.

Ответить

Выкрути сложность на максимум, драйватаров на уровень "непобедемый", возьми руль, зайди в сетевой ранкед.

Ты просто сам выбрал казуалить, а потом ноешь, игра просто дает выбирать, вероятно ты хочешь, что бы тебя игра заставляла, ну так пора взять всё в свои руки.

Я всегда играю со сложностью, если чилить то в низ, есть есть желание похардкорить и взять руль вместо геймада выкручиваю вверх. На клаве много играю.

Ты закрыл звездные карточки? У тебя есть Ford Capri FE за них?

Ответить

Ты просто привык к гонкам где игрока заставляют проходить так как задумал разраб. В Форзе же свобода, занимайся чем хочешь и сам придумывай себе задачи.

Ответить