[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 212, "likes": 14, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section": "default" }
3 180

Heavy Metal Machines — раздача ключей

Чтобы поучаствовать в раздаче, нужно поделиться музыкой.

Поделиться

В избранное

В избранном

Heavy Metal Machines — это гоночная MOBA-игра в постапокалипсисе, вдохновлённая Rock n' Roll Racing. Есть витиеватая трасса, бомба и «ворота» команд. Задача — дотащить бомбу до базы противника, сея по дороге хаос и разрушения. Также есть несколько классов и уникальные способности у героев. И всё это — преимущественно под «тяжёлую» музыку.

Игрой занимается студия Hoplon, которая базируется во Флорианополисе (штат Санта-Катарина), технологическом центре Южной Бразилии. Игра распространяется по бесплатной модели и пока что находится в раннем доступе Steam. Отзывы об игре преимущественно положительные.

После того, как мы поработали с русскими игроками, мы поняли, что у бразильцев с ними очень много общего. Они очень увлечённые, когда дело касается игр, особенно free-to-play. И им очень нравится взаимодействовать с разработчиками, выражать своё мнение и давать ценную обратную связь. ​

Родриго Кампос, CEO Hoplon

1 июля авторы также открыли прием заявок на киберспортивный чемпионат Европы по Heavy Metal Machines, общий призовой фонд которого — более 10 000 евро. Ну а у нас есть 50 ключей к игре, которые мы планируем раздать.

Ключи активируются в Steam и дают доступ к двум персонажам, Искуснице и Огневке, а также серебряные текстуры для каждой из них и возможность получать дополнительный опыт в течение трех дней.

Чтобы поучаствовать в розыгрыше, опубликуйте в комментариях к этому тексту музыкальный трек (можно название, а можно и сам трек с YouTube приложить), под который было бы круто гонять по постапокалиптическим пустошам на какой-нибудь ржавой, но стильной развалюхе, а также прокомментируйте свой выбор.

Авторам лучших комментариев мы отправим ключи в личные сообщения в социальных сетях (держите их открытыми) в понедельник, 3 июля.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться