как же убого большинство этих закосов под пс1 выглядит. игры на первой плойке не были такими, там у людей был совершенно другой подход к визуалу. тогда люди будучи зажаты в условиях слабой железки пытались всеми силами изъебнуться, но сделать KPACUBO. яркий пример vargant story или первый mgs. в поттере от красоты некоторых лок ебнутся можно.
а тут очередное ЫЫЫ ПОСМОТРИТЕ ПС АДИН ПОМНИТЕ КАК РАНЬШЕ БЫЛО ЫЫЫ. даже эта уебищная дальность прорисовки тут как тут, хотя ее избегали многие как огня и старались тоже как-то изъебнуться.
так то круто, но так бестолково, так тупо реализовано.
Дык стандартная же история. С пиксел-артом тоже самое. тогда люди будучи зажаты в условиях слабой железки пытались всеми силами изъебнуться, но сделать KPACUBOВот с "чиптюновой" музыкой тоже самое один-в-один. Описал прямо как оно есть. Постоянно испытываю по этому поводу боль.
как же убого большинство этих закосов под пс1 выглядит. игры на первой плойке не были такими, там у людей был совершенно другой подход к визуалу. тогда люди будучи зажаты в условиях слабой железки пытались всеми силами изъебнуться, но сделать KPACUBO. яркий пример vargant story или первый mgs. в поттере от красоты некоторых лок ебнутся можно.
а тут очередное ЫЫЫ ПОСМОТРИТЕ ПС АДИН ПОМНИТЕ КАК РАНЬШЕ БЫЛО ЫЫЫ. даже эта уебищная дальность прорисовки тут как тут, хотя ее избегали многие как огня и старались тоже как-то изъебнуться.
так то круто, но так бестолково, так тупо реализовано.
Дык стандартная же история. С пиксел-артом тоже самое.
тогда люди будучи зажаты в условиях слабой железки пытались всеми силами изъебнуться, но сделать KPACUBOВот с "чиптюновой" музыкой тоже самое один-в-один. Описал прямо как оно есть. Постоянно испытываю по этому поводу боль.