В Голливуде иногда создают такие дорогие фильмы, чтобы.... как можно больше на него списать расходов, тем самым уменьшив свою прибыль. А отсюда - меньше налогов.
Как же хреново, когда научно-фантастический фильм, доверяют тупым мудакам типо Вильнёва, уже показавшим что научфан у них выходит для любителей Донцовой. И так научфана хорошего мало, вон даже Нолан снял шляпу с инверсией.
Да и опять же - съёмки у Нолана лучше, съёмки у Блокампа лучше, съёмки у Гарленда лучше. Ну, типа - да, картинка, безусловно, важна, как и хорошие актёры - с чем в фильмах Вильнёва проблем нет. Просто есть намного более достойные режиссёры для научфана, ещё Кэхилл или даже Дункан Джонс - ну, даже после тупого Варкрафта, за счёт Луны к нему доверия больше. Хотя в случае Дюны есть надежда на первоисточник. Но она, как говорится, КРАЙНЕ МАЛА.
Всё же как хорошо что Дени Вильнёву позволяют проебывать деньги на долгие красивые фильмы, которые не окупаются.
Это последний.
В Голливуде иногда создают такие дорогие фильмы, чтобы.... как можно больше на него списать расходов, тем самым уменьшив свою прибыль. А отсюда - меньше налогов.
Как же хреново, когда научно-фантастический фильм, доверяют тупым мудакам типо Вильнёва, уже показавшим что научфан у них выходит для любителей Донцовой. И так научфана хорошего мало, вон даже Нолан снял шляпу с инверсией.
Да и опять же - съёмки у Нолана лучше, съёмки у Блокампа лучше, съёмки у Гарленда лучше.
Ну, типа - да, картинка, безусловно, важна, как и хорошие актёры - с чем в фильмах Вильнёва проблем нет. Просто есть намного более достойные режиссёры для научфана, ещё Кэхилл или даже Дункан Джонс - ну, даже после тупого Варкрафта, за счёт Луны к нему доверия больше.
Хотя в случае Дюны есть надежда на первоисточник. Но она, как говорится, КРАЙНЕ МАЛА.