Зря я слушал людей, говоривших, что Тсусима игра года и т.п. ой зря
Давно я так не разочаровывался. А ведь думал, что закайфую, тем более, что последние ассасины мне понравились, а значит в Тсусиме я вообще забалдею. Нет
Нет и нет. Разочарование настигло меня буквально во всём. Даже то, что поначалу казалось классным в итоге скатилось в «ужасно» благодаря куче мелких ошибок и глупых решений.
Крутая боевка? Да, но потом ты встречаешься с «магнитом», когда противник неестественно, не смотря на своё положение стремительно летит и магнитится в твою сторону не смотря на препятствие и расстояние. А это, помимо того, что само по себе раздражает и портит всю боевку, ухудшается ещё и частыми ваншотами, конечно (Которые без магнита не раздражали бы, конечно).
Ну да ладно, зато в дуэлях! В дуэлях то магниты если и есть, то не так заметны, да? Значит дуэли должны быть кайф? Да, дуэли кайф. Но до того момента, пока ты не понимаешь, что игра у тебя насильно забирает управление, если ты слишком активно бьешь противника. Она БУКВАЛЬНО перестаёт реагировать на нажатие удара и персонаж в тупую стоит и ничего не делает, пока ты непонимающе долбишь кнопку удара. Отличная идея забирать управление у игрока!
Сюжет - субъективная херня всегда. Для меня было скучновато. Побочки тем более, раз в 10 скучнее. От чего открытый мир для меня был той ещё нудятиной (А я напоминаю, что мне нравятся последние ассасины).
В общем, очередное доказательство очевидного, никого слушать не нужно. Её так хвалили, называли настоящей игрой года, что я ожидал что-то гениальное, кайфовое или хотя бы приятное. Да даже на «качественного японского ассасина» был согласен. В итоге получил лишь разочарование.
Зря я слушал людей, говоривших, что Тсусима игра года и т.п. ой зря
Давно я так не разочаровывался. А ведь думал, что закайфую, тем более, что последние ассасины мне понравились, а значит в Тсусиме я вообще забалдею.
Нет
Нет и нет.
Разочарование настигло меня буквально во всём. Даже то, что поначалу казалось классным в итоге скатилось в «ужасно» благодаря куче мелких ошибок и глупых решений.
Крутая боевка? Да, но потом ты встречаешься с «магнитом», когда противник неестественно, не смотря на своё положение стремительно летит и магнитится в твою сторону не смотря на препятствие и расстояние. А это, помимо того, что само по себе раздражает и портит всю боевку, ухудшается ещё и частыми ваншотами, конечно (Которые без магнита не раздражали бы, конечно).
Ну да ладно, зато в дуэлях! В дуэлях то магниты если и есть, то не так заметны, да? Значит дуэли должны быть кайф?
Да, дуэли кайф. Но до того момента, пока ты не понимаешь, что игра у тебя насильно забирает управление, если ты слишком активно бьешь противника. Она БУКВАЛЬНО перестаёт реагировать на нажатие удара и персонаж в тупую стоит и ничего не делает, пока ты непонимающе долбишь кнопку удара. Отличная идея забирать управление у игрока!
Сюжет - субъективная херня всегда. Для меня было скучновато. Побочки тем более, раз в 10 скучнее. От чего открытый мир для меня был той ещё нудятиной (А я напоминаю, что мне нравятся последние ассасины).
В общем, очередное доказательство очевидного, никого слушать не нужно. Её так хвалили, называли настоящей игрой года, что я ожидал что-то гениальное, кайфовое или хотя бы приятное. Да даже на «качественного японского ассасина» был согласен. В итоге получил лишь разочарование.
Очень хотелось высказаться, да
Да кто хвалил то ее? Всем было очевидно что это упрощенный ассасин в Японии.
Комментарий недоступен