Тут сразу хочется оговориться, что для чистоты эксперимента, я играл в игру, осознанно не читая никаких гайдов. Персонаж создавался исключительно методом проб и ошибок, мне просто было интересно насколько реально вообще пройти игру не используя готовые решения. Ну что могу сказать пройти возможно, но в отдельные моменты вы будете себя очень сильно проклинать, и даже начнёте подумывать, о том что-бы всё бросить.
Будучи большим любителем Некроманта из Diablo, я попытался и здесь создать героя, а точнее героиню водящую за собой толпы нежити. Пассивные навыки и активные способности подбирались из одной простой идеи, хочу много сильных миньонов. И благодаря логике сильные миньоны даже получились, а вот живучая героиня нет. Поэтому на многих боссах актов, моя ведьма умирала такое количество раз подряд, что даже сказать об этом стыдно. Как я выяснил уже после прохождения всех десяти актов, когда я сравнил свой билд с профессиональными билдами на персонажа, все мои страдания были из-за отвратительных сопротивлений к стихийному урону. Из-за которых любые мощные атаки по площади становились для героини путёвкой в мир иной.
как перестать писать эти всратые заголовки?
я прям угарел "если в игру надо учиться играть - значит она хардкорная"
берегитесь казуалы!
Пытался вкатиться несколько раз, чёт вообще не заходит, хотя люблю диаблоиды. Ну и необходимость прокачиваться строго по гайду, иначе персонаж будет засрат, руинит вообще весь интерес.
У игры слишком высокий порог входа. Я тоже несколько раз пробовал и чёт вообще никак. А играть с гайдами как советуют некоторые я не хочу.
необходимость прокачиваться строго по гайду, иначе персонаж будет засратмне кажется, или так и работают ВСЕ RPG, другое дело, что в 90% современных РПГ прокачка не выглядит как дерево, а скорее как...столб?) В PoE же сложность возникает как раз из-за слишком большой вариативности прокачки, но пользоваться своим умом никто не запрещал.
Это видимо норма для пое, впервые запустил в збт, бросил через пару часов, второй заход был с появлением на гарене, хватило сил только на первый акт, третий раз начал уже с появлением в Стиме и вот тут уже затянуло, 1,7к+ часов. Но в целом, если не нравится то и зачем чем мучать себя и пытаться играть :)
Это проблема разрабов, а не казуалов. У игры порог входа слишком высокий, куча механик, огромное дерево, сложный крафт, и так далее, но никакого толкового обучения нет, никаких планировщиков дерева в игре нет, всё удобство в сторонних приложениях, что явно не для новичков. Еще и акты всё усложняют, что даже старые игроки иногда там страдают от ваншотов или просто духоты.