The Beastmen. Гайд по фракции Зверолюды в TW:Warhammer 2

Наденешь колокольчик сам, или тебе помочь?
Наденешь колокольчик сам, или тебе помочь?

Что можно рассказать о древнегреческих беженцах? Во-первых, их очень много. Юрты и стойбища зверолюдов встречаются практически во всех известных широтах. Кстати, самые большие обиталища находятся в местной Антарктиде. Собственно, именно там этих самых козлорогих буквально миллионы. И все хотят ЖРАТ. Исследователей они просто съедают, и периодически устраивают экскурсии в мир. Наносят ответный визит, так сказать...Откуда же взялись вообще все эти сатиры - история умалчивает. Высшие предполагают, что во всем виноваты люди. Люди же, как водится, орут "грехи" и бегают с факелами по ближайшему лесу. И только темные многозначительно улыбаются, ведь они плавали в Инд и видели не только чашку карри, но и одну кошко-жену. На самом деле мудрые жабы в курсе, что во всем виновата ООО "Древние" и хаоситский саботаж. Но делиться с остальными этим знанием совершенно не спешат. Есть еще версия, что волшебное копытце, из которого хлебнул братец Иванушка, Аленушка объявила священным и начала спаивать народ. И все заверте... В итоге имеем хаоситов, которые вечно злы, вечно голодны и вечно хотят сжечь весь мир. Короче, берите морковку и пойдемте кормить козликов!

Особенности фракции

Итак, перед нами самая обыкновенная орда, впрочем, получившая парочку интересных изменений. Начнем с главного - ваши парнокопытные не требуют содержания. Вообще! Видимо, но подножном корму живут, бедняжки. Зато появились лимиты на эти самые войска, которые нужно расширять за новую валюту- Ужас.

Царям гробниц такое даже и не снилось!
Царям гробниц такое даже и не снилось!

Также за нее можно (и нужно) закупать всевозможные улучшения для ваших орд и камней стад. Кстати о них, теперь зверолюды не просто жгут поселения, а монстрячат из камней и палок большой булыжник, именуемый камнем стада. Эта штука не только запрещает повторное заселение руин, пока стоит, но и колоссально снижает боеспособность армий в регионе. Писать не буду, это надо видеть в игре!!! А какие там гарнизоны... Нахрапом такие не взять ибо внутри сидят злые кигоры и минотавры.

Зачем ковать один шедевр, когда можно раздать такое добро сразу всей команде?
Зачем ковать один шедевр, когда можно раздать такое добро сразу всей команде?

Увидев на одной из экскурсий Кузницу Гномов, сатиры тут же решили сделать себе такую же, только с тотемами и кошкоженами. Увы, желания не сошлись с возможностями, однако получившее все равно впечатляет.

Переходи на сторону Хаоса, у них тоже есть печеньки!
Переходи на сторону Хаоса, у них тоже есть печеньки!

Но главное, без чего ваша экспансия закончится в банке тушенки на столе какого-нибудь высшего эльфа, это Знаки разрушений. В сущности, тут все просто, ставите камень стада, жжете окрестные поселения. Потом тыкаете большую красную кнопку, проводите ритуал разрушения и на счет капает несколько белых камушков. Все. Чем больше камушков - тем больше открывается глобальных доступов и усилений фракции.

Упомяну также о фазах Луны, гороскопах и знаках зодиака. Тьфу ты, просто о лунных циклах. Это сменный бонус всей фракции, который нужно выбирать раз в 6 ходов. А выбирать нужно мощнейшие усиления, которые наиболее подходят к конкретно вашей ситуации. Вот такие чудеса с греческим оттенком.

Краткое пособие по вытью на Луну!
Краткое пособие по вытью на Луну!

Легендарные Лорды

The Beastmen. Гайд по фракции Зверолюды в TW:Warhammer 2
The Beastmen. Гайд по фракции Зверолюды в TW:Warhammer 2

Лорды

The Beastmen. Гайд по фракции Зверолюды в TW:Warhammer 2

Герои

The Beastmen. Гайд по фракции Зверолюды в TW:Warhammer 2

Пехота

The Beastmen. Гайд по фракции Зверолюды в TW:Warhammer 2
The Beastmen. Гайд по фракции Зверолюды в TW:Warhammer 2
The Beastmen. Гайд по фракции Зверолюды в TW:Warhammer 2

Стрелки

The Beastmen. Гайд по фракции Зверолюды в TW:Warhammer 2

Кавалерия

The Beastmen. Гайд по фракции Зверолюды в TW:Warhammer 2
The Beastmen. Гайд по фракции Зверолюды в TW:Warhammer 2

Колесницы

The Beastmen. Гайд по фракции Зверолюды в TW:Warhammer 2

Летающие монстры

The Beastmen. Гайд по фракции Зверолюды в TW:Warhammer 2

Монстры

The Beastmen. Гайд по фракции Зверолюды в TW:Warhammer 2
The Beastmen. Гайд по фракции Зверолюды в TW:Warhammer 2
The Beastmen. Гайд по фракции Зверолюды в TW:Warhammer 2
The Beastmen. Гайд по фракции Зверолюды в TW:Warhammer 2
The Beastmen. Гайд по фракции Зверолюды в TW:Warhammer 2
The Beastmen. Гайд по фракции Зверолюды в TW:Warhammer 2
The Beastmen. Гайд по фракции Зверолюды в TW:Warhammer 2

Артиллерия

The Beastmen. Гайд по фракции Зверолюды в TW:Warhammer 2

Тактика

1. Я ТРЕБУЮ ПРОДОЛЖЕНИЯ БАНКЕТА!

А здоровье мое не очень. То лапы ломит, то хвост отваливается.
А здоровье мое не очень. То лапы ломит, то хвост отваливается.

Нетипичный стек козлоногих, делающий ставку на передовое развертывание всех видов войск и максимального сближения с противником. Колесницы нужны для ударов по вражеским лучникам, причем расстояние удара будет крайне маленькое, так что заниматься микроконтролем здесь достаточно легко.

2. ПОЩАДИ МЕНЯ, НЕЖНОЕ, ПУШИСТОЕ СОЗДАНИЕ!

Если я ядовитый, то мне конец. Я язык прикусил.
Если я ядовитый, то мне конец. Я язык прикусил.

Неудержимый каток, представляющий из себя яркую иллюстрацию к "корова языком слизнула". Отродья не только отлично наносят урон, но еще и живут до последнего бойца. А если учесть, что Моргур добавляет им чудовищную регенерацию, которая воскрешает павших, то практически неуничтожимы. Бармазмеи здесь не только для штурмов городов, но и также помогают наносить уже бронебойный урон. Тактика та же - райтклик на врага.

3. СТРАХА - НЕТ!

Не плачьте, это только начало! Дальше будет ещё хуже. Обещаю!
Не плачьте, это только начало! Дальше будет ещё хуже. Обещаю!

Псевдо-RPG, побеждающая практически без особых сражений. Раскачка снижения дисциплины здесь настолько огромна, что как только кигоры начнут кидать кирпичи, враги уже их отложат. Кентигорам останется только чуть-чуть покидать урона в спину, дабы противник протрубил отступление.

4. ЕСТЬ ТЫСЯЧА СПОСОБОВ ПОДНЯТЬ АДРЕНАЛИН! И ЕМУ НУЖНЫ ВСЕ!

Челиос! И как у нас дела, малыш?
Челиос! И как у нас дела, малыш?

Автовиновый стек, гарантирующий победу в любом бою. Райтклик по врагам и можно идти пить чай. Минотавры выносят всех желающих, горгоны просто на подхвате. Три быка выдают все три уникальных усиления, поэтому минотавры в стеке просто запредельной мощи.

Sfaturi inutile в количестве 5

1. Корова с крыльями (Малагор), получает овер-мощное снижение вражеской дисциплины. Загибайте пальцы... Отец Ворон (8) + талант (5) + второй талант (8)+ штандарт (4) + герой с пассивкой "зловоние нургла" (4) + талант от казней (2) = 31. Заправляем "Рок и Тьму"(16). Короче, кигоры кидают камни, а враги - кирпичи.

2. Меч Кхейна - приоритет любого уважающего себя козлорога. Минусов для фракции он вообще не дает, да и дипломатов зверолюдов все равно никто не любит!

Наглядная демонстрация примитивной мощи перед пафосом эльфийских аристократов!
Наглядная демонстрация примитивной мощи перед пафосом эльфийских аристократов!

3. Если не сработала засада, можно отступить и опять напасть. И так, пока не сойдутся звезды!

4. Кровавых быков лучше всего использовать попарно, с разными аурами. Так сказать, парнокопытных лучше парой)

5. Уникальные камни стад можно возвести в Наггаронде, Лотерне и Гексоатле! Толку , разумеется, мало, но challenge accepted!

The Beastmen. Гайд по фракции Зверолюды в TW:Warhammer 2

P.S. Хотел бы сказать спасибо Всем, кто поддерживает и поддерживал в этом длинном приключении! Особенно за звонкие монетки) Буду признателен, если найдете время заглянуть на стрим, хотя там не всегда Вархаммер. Остались самые большие гайды, поэтому если сегодняшние изменения формата понравились/нет, оставьте комментарии. А я пошел натирать сыр, ведь приманивать грызунов та еще задача)

126126
35 комментариев

Стоит упомянуть еще, что Малагор охрененный кастер с серьезным снижением стоимости заклинаний. Им одним можно почти любую армию уничтожить при желании.
В скрине урон на 10ом уровне, еще без части талов на снижение и без технологий. 

10

Ну, кастером он всегда был очень даже хорошим. Просто учитывая популярность зверолюдов, мало кто его ценил)) Но я просто обожаю пугалку, ибо никто кроме этой вороны не способен на такие приколы)

1

Комментарий недоступен

6

Ну сейчас зверолюды в принципе все такие, но я поступил "дальновидно"(с). Таврокс - первый кандидат на суровый нерф))

1

Забыл упомянуть Великих шаманов - лорды которые. И ещё пропустил Мантикор.

5

Кину ещё скрытый трейт Таурокса до кучи

3

Официально введённый пейтувин в лице Таурокса-_- Хотя имба он, в сущности, как Имрик, ибо усиливается легко. Малус таки мощнее в бою, но ему надо ловить кучу лордов. А Табуретка ловит меч Кхейна на 15 ходу, бесконечный запас сил и регенерацию на 4. Изи вин-_-

1