5 вещей, которые вам нужно знать перед тем, как сыграть в

Предлагаю каждому написать несколько советов, которые могли бы помочь новичку в игре. Выберите игру, о которой достаточно много знаете и поделитесь советом. Быть может, вы напишете быстрые решения проблем, с которыми сталкивались сами, или то, что у вас спрашивают чаще всего. Возможно, ваш совет поможет непосвящённому человеку приобщиться к новому для себя жанру. Как вариант, представьте, что ответить человеку, который сидит перед запущенной игрой и совсем ничего о ней не знает. Не обязательно 5 штук.

5 вещей, которые вам нужно знать перед тем, как сыграть в

Дальше читать не обязательно :)

Для примера возьму свой любимый Astroneer. 5 вещей, которые нужно знать перед тем, как играть в Astroneer.

1. Как правильно начать игру? Нужно вызвать на посадочную площадку стартовый набор из трёх предметов, взять в рюкзак "генератор кислорода" и "среднюю платформу типа B" и бежать с ними, пока не начнёт заканчиваться воздух в скафандре. Тогда "распаковываете" (разворачиваете) эти предметы, ставите генератор на платформу, чтобы платформа могла передать кислород - и вы спасены. Когда понадобится вернуться к стартовому убежищу - не обязательно тащить их за собой, ведь их можно быстро вернуть на стартовую посадочную площадку, так же, как вы их получили в начале игры.

Эти три предмета из стартового набора - уникальные (имеют в названии слово "стартовый"). Их можно "бесплатно" и неограниченно упаковывать и телепортировать к стартовой посадочной площадке. Даже с другой планеты.

Куда бежать? Сперва следует осмотреть обломки. В том числе полуразытые в землю космические аппараты. Вам повезёт найти батарейку, генераторы энергии или ресурсы, которые не так просто добыть в начале игры.

2. Что делать в первую очередь? Вам нужен будет "контейнер" или "канистра" в русской локализации. Нужен он для того, чтобы можно было не только рыть, но и "наращивать" какие-нибудь фигуры из уже "собранного" (добытого) грунта. В том числе мосты через пропасти. Можно добавлять грунт "под себя" и таким образом подниматься вверх на земляном столбе.

Важный совет - если нашли "технологический образец для исследования", вместо того, чтобы использовать его на месте, лучше постройте "камеру для исследований" и поместите его туда. (на первой планете такие образцы могут лежать возле обломков комических аппаратов и внутри "контейнеров помощи от EXO Dynamics" которые открываются при выполнении некоторых условий) И так получите больше очков исследования.

3. В этой игре очень легко заблудиться! Особенно в пещерах. Если навести курсор мыши на вашего персонажа - астронира, то под его ногами появится компас. Не забывайте поглядывать на него. И почаще оборачиваться. Мне кажется, ключевая проблема, почему игрок теряется - он не может опознать местность, откуда пришёл. Это звучит как большая банальность, но люди привыкли к схематическим локациям в играх, а не к генерируемому ландшафту.

Опоры, подключенные к сети, в которой есть генератор кислорода, освещают область вокруг себя. Используйте их, как источники света. Это вы быстро поймёте, но что ещё важно - даже не подключенные к сети одиночные опоры видно издалека как небольшую точку. Используйте опоры, как ориентиры.

Ещё совет - перед тем, как спуститься куда-нибудь, сперва проложите впереди себя линию из опор, обеспечивающую кислородом. Это на случай, если игрок сорвётся и упадёт.

Ещё между опорами всегда протягивается трос. Вы можете использовать этот трос как направляющую, чтобы прокапывать аккуратные тоннели.

4. Что же дальше? Лично я бы поставил целью побыстрее покинуть первую планету (но вы на неё ещё вернётесь). Для этого нужно аккуратно распоряжаться "очками исследований", на которые можно разблокировать всякие новые штуки, разблокировать возможность изготавливать новые предметы. Игра всё-таки про путешествия, несмотря на то, как многие из нас любят обустраивать один уголок. В какой-то момент вы обнаружите, что для того, чтобы стали доступны более совершенные инструменты, потребуются ресурсы, которых на первой планете просто напросто нету.

Думаю, не стоит тратить "очки исследований" на разблокировку возможности изготавливать собственные генераторы. Уверен, вы почти наверняка найдёте достаточное количество разных генераторов энергии в обломках на поверхности.

А в дальнейшем перелёт даст заметный прирост в прогрессе исследований, потому что "предметы" и "образцы для исследования" на других планетах дают больше "очков исследования" в сравнении с первой планетой в игре.

Хорошим вариантом будет начать строить маленький шаттл сразу, как только это станет возможным (2 аллюминия, 1.5 тысячи очков для исследования). "Ракета" недорогая по ресурсам и очкам исследования, но зато может питать кислородом и потихоньку отдавать энергию. То есть шаттлы могут выступать слабым генератором энергии! Они даже могут отдавать энергию по сети опор, если разместить внутри "генератор кислорода" (да, у этого предмета функции несколько шире, чем кажется по названию). На маленьком шаттле два двойных слота - один якобы под генератор кислорода (там в качестве обучения будет голограмма этого предмета), другой под "ракетный двигатель". Этим слотам можно найти лучшее применение. К примеру, в отсек для генератора кислорода поставить "склад", на котором уже 8 слотов, например, под ресурсы (можно взять ресурсы для предмета, который занимает больше места, и "собрать" (изготовить) его уже после перелёта). А на место двигателя можно поставить какой-нибудь генератор энергии (например, "средний ветряк").

Но прежде нужно добыть очки для исследований. Для этого нужно держаться возле стартового убежища, которое безусловно и постоянно даёт энергию, от которой безостановочно будет работать камера для исследований. Вам следует прогуляться по пещерам и собрать со сталагмитов образцы для исследований, они дают больше очков, чем похожие образцы с растений на поверхности планеты. Однако такие, "органические" и "минеральные" "образцы для исследований" не имеет смысла исследовать в "камере для исследований" - это невыгодно по времени и энергии. Далее следует искать "объекты для исследования". Лучшие из них выглядят как зелёный фрукт (яблоко?) - такой можно найти под некоторыми растениями на поверхности (если видите круглый кустик с "образцами" на нём - аккуратно выкопайте под ним) и как мохнатый шар с усиками - такой можно выкопать из под опасных растений ("агрессивной флоры") в пещерах (но глубоко, ниже первых двух "уровней"). Но сойдут любые найденные объекты для исследований.

Однако лучше всего будет открывать "пирамидки" - сброшенные капсулы помощи от "EXO Dynamics". Чтобы открыть некоторые из них, нужно скормить такой "пирамидке" какой-то определённый ресурс, изображённый на её корпусе (пиктограммы ресурсов всегда можно посмотреть в "астропедии" в меню игры, только помните, обработанный в печи ресурс - уже другой ресурс). Другие - требуют зарядить их внутренние ёмкости энергией. И третий тип - откроются только при достаточном входном количестве энергии. То есть если такая не открывается - проблема решается либо подключением большего числа работающих генераторов, либо подключением работающих генераторов большей мощности. Надеюсь, принцип понятен.

Если вы предпочтёте в качестве источника энергии солнечные панели (а это наиболее удобный источник энергии, на мой взгляд, который требует меньше всего обслуживания, так сказать), задумайтесь о том, чтобы разместить их повыше (на вершине горы, или самому "слепить" высокий дом) чтобы ничто не отбрасывало на них свою тень.

Следует позаботиться о том, чтобы разблокировать "маленький шаттл", "твердотопливный двигатель", "посадочную площадку", "трактор", "генератор кислорода", "маячок" и "бур" первого тира (которые не для техники, а в качестве модификации для "инструмента деформации"). С этим набором на другой планете вы уже "не пропадёте" :) Конечно, ничего из этого вовсе не обязательно для перелёта, и всё это вполне разблокировать, будучи на другой планете. Но я привёл это в качестве совета для новичков.

5. Игрок готов лететь на другую планету - у него есть ракета. Что же взять с собой в первый полёт? Конечно же - маленькие батарейки. Затем - из набора стартовых предметов - " стартовый генератор кислорода" и "стартовую среднюю платформу типа B" Потом аллюминия, в первую очередь для "трактора" и "центрифуги", модификацию "бур" для инструмента деформации. Хотя бы один не пустой "контейнер" на случай, если вас занесёт в труднопроходимую область. И желательно "маячок".

Важный момент. В данной игре ракета не может приземлиться в произвольном месте! Либо в избранные игрой области, либо же на размещённые самим игроком "посадочные площадки". Поэтому, перед тем, как улететь, убедитесь, что "стартовая посадочная площадка" пуста, и ничего не будет мешать приземлиться, когда вы захотите вернуться назад. А если вы построили базу подальше от "стартового убежища" - разместите там свою "посадочную площадку", а затем "маячок", чтобы над областью появился маркер, и вы могли найти это место при взгляде из космоса (у стартового убежища без маячка есть свой маркер).

Первой планетой для посещения лично я бы рекомендовал Калидор - или "засушливая планета". На поверхности вы обязательно найдёте много солнечных генераторов энергии, а долгий световой день на планете обеспечит вас их долгой работой. На этой планете самыми часто встречающимися ресурсами будут вольфрам и малахит - именно они потребуются игроку для крафта инструментов второго тира, так сказать.

Как-то так. Оставляйте свои подборки советов для избранных вами игр.

44
49 комментариев

5 вещей, которые вам нужно знать перед тем, как сыграть в Baba Is You
1. Baba is You
2. Flag is Win
3. Baba is't Always You
4. Flag isn't Always Win
5. Roses Are Red Violets Are Blue This Game Is So Hot So Good Luck and Fuck You

14
Ответить

5 советов игры в антхем/фолаут 76
1. Не играйте в это
2. Не советуйте это
3. Не покупайте это
4. Не покупайте это даже по скидкам
5. Не верьте никогда тем, кто это советует.

12
Ответить

0. Не упоминайте эти игры в сообщениях. Они должны быть забыты

1
Ответить
1
Ответить

Согласен, что "игры" мягко сказать не очень, но мне кажется что и в них можно сыграть(но лучше не поощрять рублем такое), чтобы иметь представление что такое плохо в видеоиграх
P.s. если нужен открытый мир и мехи - то сыграйте(на вию или сему) в xenoblade chronicles x

1
Ответить

Напомните, почему люди читают "советы как играть в синглплеер"?

6
Ответить

Да-а. Что у тебя за имя такое дурацкое, Andrey Chorny?

13
Ответить