Battlegrounds — самый важный шутер поколения

Автор VentureBeat видит в PUBG новый виток развития соревновательных шутеров.

Журналист VentureBeat Джефф Грабб (Jeff Grubb) выразил мнение, что PlayerUnknown's Battlegrounds — это новая ступень развития соревновательных шутеров, пришедшая на смену Call of Duty.

Мы выбрали главное из материала.

Battlegrounds — самый важный шутер поколения

PlayerUnknown's Battlegrounds за три месяца продалась тиражом более четырёх миллионов копий. Как считает Грабб, такая популярность указывает на важную роль проекта в будущем игровой индустрии.

Все играют в Battlegrounds. Это преувеличение, но оно недалеко от истины. Все играют в Battlegrounds так же, как когда-то «все» играли в Halo, Quake или GoldenEye. Это новая глава в истории соревновательных шутеров, привлекающих аудиторию с совершенно разными вкусами.

Джефф Грабб, журналист VentureBeat

По словам Грабба, Battlegrounds изменит представления игроков о соверновательных шутерах, как в своё время это сделали Halo, Quake, Call of Duty 4 и GoldenEye.

Call of Duty 4: Modern Warfare
Call of Duty 4: Modern Warfare

В 2007 году, перед релизом Modern Warfare, Activision запустила бету мультиплеерного режима игры. Она привлекла внимание аудитории качественной анимацией, отзывчивым управлением и милитари-тематикой, которая делала игру максимально непохожей на Halo. Вскоре Call of Duty стала крупнейшей серией шутеров в мире.

​Важно заметить, что Call of Duty очень отличалась от серии Halo, доминировавшей среди шутеров в течение нескольких лет. Так же и Halo отличалась от GoldenEye. На ПК Call of Duty была новой ступенью после Battlefield 1942, которая, в свою очередь, сместила Quake. Каждая из этих игр привлекала новую аудиторию и становилась главной на рынке шутеров.

Джефф Грабб, журналист VentureBeat

Грабб думает, что то же самое сейчас происходит и с Battlegrounds. Прошло десять лет с того момента, как Call of Duty взяла лидерство — самое время для появления чего-то нового.

PlayerUnknown's Battlegrounds
PlayerUnknown's Battlegrounds

Конечно, есть ещё CS:GO и Overwatch, но игра Bluehole лучше отвечает требованиям современных игроков, так как она создавалась с учётом одной из важнейших групп потребителей — зрителей стримов. Трансляции Call of Duty, Counter-Strike и Overwatch тоже смотрят, но Battlegrounds была специально создана для Twitch и YouTube.

Однако она отличается от Call of Duty не только этим.

​Шутер от Activision отшлифован и проработан до мелочей, а PUBG нестабильна и полна багов (пока что). Матчи в COD — это безостановочный экшен, а в Battlegrounds за десятки минут может не прозвучать ни одного выстрела. В COD главное — максимизировать соотношение убийств и смертей, а в PUBG и проигрывать бывает весело.

Джефф Грабб, журналист VentureBeat

Журналист отмечает, что Call of Duty, скорее всего, снова продастся в США в 2017 году лучше любой другой игры, но именно Battlegrounds теперь станет примером для подражания для всей остальной индустрии.

2525
116 комментариев

Как-то факты из статьи не доказали мне, что это самый важный шутер поколения.
- Все играют
- Сделано для стримеров
- Умирать весело и за 10 минут может никто не стрельнет ни разу

Я, конечно, может чего-то не понимаю, так как не играл в нее. Но смотрел пару стримов и на мой взгляд, эта игра одна из тех игр класса Day Z, где тебя ждет море багов, батхерт из-за тупых смертей и потери всего, что у тебя было и достаточно хуевенький мир-песочницу вокруг себя.

28

Сергей, тут ты абсолютно прав. Только ты помелочился, скзав "море". Тут скорее мировой океан багов, читеров, текстур Шредингера (Видишь камень? Вот и я не вижу, а он есть.), гличей и прочей нечисти. И самое обидное, что игра для стримеров(которые сами не чураются юзать читы). Что? ТЫ простой игрок? Ну извини, игра не для тебя.

5

Для начала, это и есть по сути "урезанный DayZ", без аспектов выживания, зато с так любимой школотой возможностью "пострелять по кепкам в Черно". Т.е. базовый функционал налутать шмот, засесть в укромном месте и пасти других игроков или же шляться по карте и стрелять во всё что шевелится. С теми же багами, херовой оптимизацией и отборнейшим игровым сообществом, ага.

2

Комментарий недоступен

9

А что важного в Сидж? При всех успехах, это нишевая игра.

2

Забавная "новость", наполненная какими-то бредовыми заявлениями, будто от самих разработчиков. Если хреновая сетевая часть (самая важная часть онлайн игр), хреновая оптимизация и хреновая физика - это новая ступень развития соревновательных шутеров, то я даже не знаю...

9