«Это может изменить правила игры» — Digital Foundry протестировали новый режим 40 FPS в Ratchet&Clank: Rift Apart

По словам сотрудников Digital Foundry — новый режим может поменять устоявшиеся «правила игры» и задать новые стандарты производительности и плавности в консольных играх.

«Это может изменить правила игры» — Digital Foundry протестировали новый режим 40 FPS в Ratchet&Clank: Rift Apart
125125

Будущее консольных игрГромкий заголовок, конечно, жаль только пиздеж. 

Будущее консольных игр, тем более на 120Hz панелях - это VRR. 

73
Ответить

И в чем же здесь враньё?

2
Ответить

Будущее консольных игр, тем более на 120Hz панелях - это VRR.О чем ты? Гении из Sony даже своим ТВ 1,5 года VRR дать не могут (одни обещания). Уже даже Panasonic подтянулись, которым на игровые стандарты обычно чихать с высокой колокольни.

15
Ответить

Что все так дрочат на этот VRR?
Он по идее должен от разрывов и статерингов спасать, при перепадах FPS, а по факту на консолях фреймрейт почти везде стабильный. Там где перепады больше 5 кадров, и с VRR блюешь от дропов. По крайне мере на SX совершенно не ощущается никакого профита. В том же Halo MCC, где FPS скачет, и инпут лаг ощущаешь и тормоза видишь.

4
Ответить

Тут главное «правила игры» поменять, остальное приложится ))

2
Ответить