[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-549065259", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxeub&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0430\u0443\u043a\u0430","\u0441\u0442\u0430\u0442\u0438\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430"], "comments": 9, "likes": 25, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8032" }
Никита Лосев
4 716

Исследование: почему многие мужчины играют, а не работают

Национальное бюро экономических исследований опубликовало документ, в котором подробно рассказано о причинах увлечения видеоиграми среди молодых мужчин.

Поделиться

В избранное

В избранном

Об этом сообщает The New York Times.

По предположению исследователей, ответом может быть сильно выросшее за последние годы качество игр и их масштаб, а также нежелание парней тратить молодые годы на скучную работу.

Согласно документу, к 2015 году американские мужчины от 31 года до 55 лет стали работать примерно на 163 часа в год меньше, по сравнению с 2000 годом, а мужчины между 21 и 30 годами — на 203 часа меньше. Разница составила около 40 часов, что равняется почти целой рабочей неделе.

Возможной причиной этого является глобализация, технологическое развитие в разных областях, а также растущая потребность в обслуживающем персонале, при которой работодатель может отказывать молодым людям в работе и искать более опытных кандидатов.

Исследователей заинтересовала и другая сторона вопроса — почему молодые люди сами не хотят работать? Согласно данным бюро, это может быть связано с увеличением количества свободного времени. Были подсчитаны все изменения рабочих и свободных часов, после чего работники оценили, насколько выделяется время, проведённое за видеоиграми.

В период с 2004 по 2015 год свободное от работы время у мужчин выросло примерно на 2,3 часа, из них 60% было проведено за играми. Однако, если посмотреть результаты женщин и старшего поколения мужчин, то не наблюдается почти никаких изменений, связанных с повышенным интересом к интерактивным развлечениям.

По мнению исследователей, причиной этого является популярность масштабных многопользовательских проектов, например World of Warcraft, в которых игроки могут проводить целые дни вместе с друзьями. Также многие игры постоянно подогревают интерес молодых пользователей и часто требуют ежедневного присутствия.

​Игры дают пользователям такое чувство, будто они просыпаются только с одной целью: улучшить свои навыки, помочь союзникам и онлайн-сообществу, которые рассчитывают на тебя.

Присутствуют рутинные действия и ежедневный прогресс, что позволяет в какой-то степени заменять традиционную работу.

Джейн МакГонигал (Jane McGonigal), геймдизайнер

Профессор маркетинга и психологии Нью-Йоркского университета Адам Алтер (Adam Alter), который изучает игровую зависимость, также отметил, что многие игры никогда по-настоящему не заканчиваются, в отличие от телесериалов и передач.

Во многих видеоиграх отсутствуют [сигналы, сообщающие зрителю об окончании определённого эпизода или акта]. Они разработаны так, чтобы игроки всегда имели долгосрочные планы и цели и не хотели бросать развлечение.

Адам Алтер, профессор маркетинга и психологии университета Нью-Йорка

Один из исследователей — Эрик Хёрст (Erik Hurst), также добавил, что по данным Ассоциации производителей ПО и компьютерных игр, около 41% пользователей игр — женщины, но при этом они чаще всего выбирают игры на мобильных устройствах, которые не требуют много времени и внимания.

Некоторые экономисты скептически отнеслись к результатам исследования, отметив, что во многих других странах, где видеоигры также популярны, например в Японии, данные о занятости молодых людей никак не изменились.

«В Японии играют в видеоигры?». Изображены графики занятости мужчин от 25 до 34 лет из США и Японии в сравнении.

Авторы The New York Times также добавили, что уменьшение количества рабочих часов и увлечение людей играми — это не всегда плохо. По их мнению, многие из молодых необразованных парней, которые и являются большинством играющих дома пользователей, могут быть довольны своей жизнью и любимым занятием.

Однако при этом очень важно, чтобы молодые люди всё-таки получили необходимое образование и смогли в дальнейшем найти хорошую работу, а не зависать в новых интересных проектах, которые выйдут в будущем.

#наука #статистика

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться