Подводя итоги, могу сказать, что это тот случай, когда каждый видит все по-своему. То, что мне так зашло в оригинальном Герцоге, было упрощено или убрано. Я прекрасно понимаю. что тотальное упрощение залог успеха… но какое-то горькое послевкусие остается. Я, наверное, отношусь к тем, кому без сложности играть неинтересно, поскольку ИИ не является противником. Поиграв несколько матчей, поскольку соперники не пытаются играть активно, противодействовать. Они сидели на базе, что-то выжидая. Мне даже стало как-то не по себе, поэтому решил посмотреть как обстоят дела с монетизацией. И тут на меня нахлынули флешбеки из World of Tanks, покупка всего и вся, которая ненавязчиво подмигивает и прочее. Не смотря на то, что я поругал игру, я считаю, что если вам очень хочется лайт версию Герцога для игры по Сети, то лучшего варианта нет.
О, помню, как с другом рубились в эту игру) все эти лавовые карты и вставшие посреди поля боя юниты, у которых закончилось топливо о.о
Да, ценность ее главная в том, что стратегия на двоих. Не помню, были ещё такие на сеге?
был этот карик в детсве, но я там всегда проигрывал и не смог разобраться
Было дело, минус игры для меня был в том, что в герцога как и в дюну\мегаломанию любил катать мой батя. Так что порой вечерами мне не доставалась сега(
Второго геймпада не было?
В 1989 году жанра RTS ещё и не было, по крайней мере, в современном его виде. Dune 2 появится только спустя три года. Кстати, авторы Dune 2 в интервью говорили, что Herzog Zwei был одним из источником вдохновения для них. Так что Herzog Zwei можно считать одним из прародителей жанра RTS (хотя он сам по себе сиквел к игре Herzog, выходившей на персональных компьютерах той эпохи).
https://www.youtube.com/watch?v=WK-At2_z9X4
а кто помнит metal fatigue?
необычная стратегия, где можно собирать из разных частей своих мехов. Вот бы что-то похожее с современной графикой и мультиплеером