Это претензия к издателям и разработчикам? У них цены не меняются уже хуй знает сколько лет - 60 баксов за ААА игру. Это вопрос к этой стране и валюте этой страны, которая каждый год берет новые высоты (низины), и остается лишь хвалить габена со стимом и прочих сочувствующих, которые придумали региональные цены
а какие вопросы тогда к стране и валюте Украины для которой цена этой игры составляет в переводе на рубли 4700? а в Израиле игра так вообще стоит 96 долларов, я конечно не сомневаюсь в успешности евреев но это как то уже совсем уже жирно даже для таких успешных ребят как они, или евреям тоже стоит задаться вопросом к своей стране и валюте?
а так, не будет региональных цен то и не будет покупок во всех этих странах, я лично не скачивал игры с торрентов уже лет десять но если на игры будет ценник в 3к+ то наверное придется вспомнить молодость или покупать по скидкам -90%
и остается лишь хвалить габена со стимом и прочих сочувствующих, которые придумали региональные ценыВ которой раз уже недоумеваю, почему заслугу по придумыванию региональных цен упорно приписывают Гейбу. Пресловутые региональные цены на компьютерные игры в России появились ещё задолго до Steam. В 1999 году я приобрел один из первых лицензионных jewel box'ов по цене пиратского диска - за 70 рублей (это была HoMM 3 от Буки). С той поры последовал настоящий шквал подобных экономичных изданий.
Если копнуть ещё глубже, то первые поползновения начались ещё в 1997 году: В 1996-1997 года каждый CD-диск с компьютерной игрой стоил на пиратских лотках 35 рублей. Поэтому любая игра на нескольких дисках стоила пропорционально дороже. Если в ней было много видеороликов или графики, то одного диска ей было мало. Квесты легко занимали 4 диска, а отдельные представители вроде Фантасмагории аж 7. Некоторые компании решили воспользоваться этим фактом и постараться сблизить цену на лицензионные игры и на пиратские. Например, так решила поступить Electronic Arts. В качестве пилотного эксперимента они решили воспользоваться новым космосимом Wing Commander: Prophecy, пятой частью в серии Wing Commander. Игра выходила на 3х дисках, поэтому у пиратов она должна была стоить 105 рублей. Лицензионная версия продавала по 150 рублей, при этом в комплект входили ещё такие приятные плюшки как бумажная карта.https://ktoshik.livejournal.com/169824.html
Можно вспомнить ещё DVD с фильмами за сто рублей и примечанием "Не для продажи на территории Москвы".
Так что Гейб бесспорно молодец, но в придумывании региональных цен его заслуги нет.
можно быть тупым издателем типо тебя и продавать игры по фулпрайсу в бедных странах ни хрена с них не получая, а можно подстраиваться под рынок понижать цену и иметь прибыль с продаж
Это претензия к издателям и разработчикам? У них цены не меняются уже хуй знает сколько лет - 60 баксов за ААА игру. Это вопрос к этой стране и валюте этой страны, которая каждый год берет новые высоты (низины), и остается лишь хвалить габена со стимом и прочих сочувствующих, которые придумали региональные цены
а какие вопросы тогда к стране и валюте Украины для которой цена этой игры составляет в переводе на рубли 4700? а в Израиле игра так вообще стоит 96 долларов, я конечно не сомневаюсь в успешности евреев но это как то уже совсем уже жирно даже для таких успешных ребят как они, или евреям тоже стоит задаться вопросом к своей стране и валюте?
а так, не будет региональных цен то и не будет покупок во всех этих странах, я лично не скачивал игры с торрентов уже лет десять но если на игры будет ценник в 3к+ то наверное придется вспомнить молодость или покупать по скидкам -90%
и остается лишь хвалить габена со стимом и прочих сочувствующих, которые придумали региональные ценыВ которой раз уже недоумеваю, почему заслугу по придумыванию региональных цен упорно приписывают Гейбу. Пресловутые региональные цены на компьютерные игры в России появились ещё задолго до Steam. В 1999 году я приобрел один из первых лицензионных jewel box'ов по цене пиратского диска - за 70 рублей (это была HoMM 3 от Буки). С той поры последовал настоящий шквал подобных экономичных изданий.
Если копнуть ещё глубже, то первые поползновения начались ещё в 1997 году:
В 1996-1997 года каждый CD-диск с компьютерной игрой стоил на пиратских лотках 35 рублей. Поэтому любая игра на нескольких дисках стоила пропорционально дороже. Если в ней было много видеороликов или графики, то одного диска ей было мало. Квесты легко занимали 4 диска, а отдельные представители вроде Фантасмагории аж 7. Некоторые компании решили воспользоваться этим фактом и постараться сблизить цену на лицензионные игры и на пиратские. Например, так решила поступить Electronic Arts. В качестве пилотного эксперимента они решили воспользоваться новым космосимом Wing Commander: Prophecy, пятой частью в серии Wing Commander. Игра выходила на 3х дисках, поэтому у пиратов она должна была стоить 105 рублей. Лицензионная версия продавала по 150 рублей, при этом в комплект входили ещё такие приятные плюшки как бумажная карта.https://ktoshik.livejournal.com/169824.html
Можно вспомнить ещё DVD с фильмами за сто рублей и примечанием "Не для продажи на территории Москвы".
Так что Гейб бесспорно молодец, но в придумывании региональных цен его заслуги нет.
Это вопрос к этой стране и валюте этой страны, которая каждый год берет новые высоты (низины)
Дичь же пишешь, доллар как был в районе 65 рублей за штуку уже 5-ый год подряд, так и остался, а ценники все вверх ползут.
В 2013 году (доллар 35 рублей) новые йоба игры продавались по 350 рублей еще. Так что не надо тут.
можно быть тупым издателем типо тебя и продавать игры по фулпрайсу в бедных странах ни хрена с них не получая, а можно подстраиваться под рынок понижать цену и иметь прибыль с продаж
Ultimate издания за $120, dlc-сезонпассы, микротранзакции, батлпассы.
За издателей не переживай, они не обеднеют.