Из глубины экрана ритмично лупит некая ударная волна. Если герой попадет под нее на открытом пространстве, то мгновенно погибнет, поэтому игрок вынужден передвигаться по этому участку игры так, чтобы в момент удара между ним и источником волны в глубине экрана всегда была какая-то защита - например, подниматься по лестнице только под прикрытием вращающейся штуки на заднем плане. Облажался - смерть.
Это надо играть во всю игру, на самом деле. Момент очень мощный. Один из лучших за мою двадцатилетнюю геймерскую карьеру. Когда в такт ударным волнам начинает играть музыка осознаешь всю драму и боль мира игры.
Что такого в Инсайд на 1:30? Там же ничего не происходит или надо со звуком смотреть?
Лично для меня там как раз звуковое сопровождение вызвало эмоции.
Из глубины экрана ритмично лупит некая ударная волна. Если герой попадет под нее на открытом пространстве, то мгновенно погибнет, поэтому игрок вынужден передвигаться по этому участку игры так, чтобы в момент удара между ним и источником волны в глубине экрана всегда была какая-то защита - например, подниматься по лестнице только под прикрытием вращающейся штуки на заднем плане. Облажался - смерть.
Да, обязательно со звуком смотри
Это надо играть во всю игру, на самом деле. Момент очень мощный. Один из лучших за мою двадцатилетнюю геймерскую карьеру. Когда в такт ударным волнам начинает играть музыка осознаешь всю драму и боль мира игры.