Я думал про подписку это рофл. Автопилот, по сути был килерфичей теслы,а тебе ещё и платить за него надо. Это все равно, чтобы платить каждый раз при входе в игру на какой нить плойке или иксе
Так в Тесле и нет "автопилота". Это маркетинговое название вспомогательных систем помощи водителя, которой есть у разных производителей. Скажем вот исследование: https://www.drive.ru/news/5f75e064ec05c4080e000019.html А все трагедии, связанные с Теслой и с её "автопилотом" как раз из-за неудачного нейминга. Если бы её назвали по другому, как-нибудь Ассистент при вождении, то может и меньше народу билось в Теслах.
Функции автономного вождения автопилота Tesla НИКОГДА не были бесплатными, и сейчас ты их можешь купить за 10 тысяч долларов пожизненно (для указанного авто), или же оплачивать выше указанную подписку. Учи матчатсь.
Добро пожаловать в век подписочных сервисов, сынок. Это уже не рофл. Это - суровая реальность, в которой мы проживаем (пока что не оплачивая за это подписку) Почитай про подписочную систему для Mercedes-Benz EQS. Там ты будешь платить джва косаря в год, чтобы программно анлокнуть полный функционал задней подвески, например. Ну или про Ai-1 Airbag Vest для мотоциклистов, подушки безопасности которого будут работать только если ты забашлял разработчику на месяц. Может быть, я немного сгустил краски, но, по факту, прецеденты уже есть, и дальше такого говна будет всё больше и больше.
Все модели по дефолту идут с базовым "автопилотом". Это немного продвинутый круиз контроль - держит полосу, скорость и т.п. Можно доплатить и получить так называемый "Full Self-Driving Capability" который сможет сам парковаться, следовать навигации, знакам и светофорам, и т.п. Мне нравится самому ездить, поэтому платить 10к(а это почти 20% стоимости авто в случае с базовой Model 3) не имеет смысла. Но вот взять на месяц за 200 баксов для "поиграться" можно. У меня кстати подписка пока недоступна.
Я думал про подписку это рофл. Автопилот, по сути был килерфичей теслы,а тебе ещё и платить за него надо. Это все равно, чтобы платить каждый раз при входе в игру на какой нить плойке или иксе
Так в Тесле и нет "автопилота". Это маркетинговое название вспомогательных систем помощи водителя, которой есть у разных производителей. Скажем вот исследование:
https://www.drive.ru/news/5f75e064ec05c4080e000019.html
А все трагедии, связанные с Теслой и с её "автопилотом" как раз из-за неудачного нейминга. Если бы её назвали по другому, как-нибудь Ассистент при вождении, то может и меньше народу билось в Теслах.
Функции автономного вождения автопилота Tesla НИКОГДА не были бесплатными, и сейчас ты их можешь купить за 10 тысяч долларов пожизненно (для указанного авто), или же оплачивать выше указанную подписку. Учи матчатсь.
Добро пожаловать в век подписочных сервисов, сынок. Это уже не рофл. Это - суровая реальность, в которой мы проживаем (пока что не оплачивая за это подписку)
Почитай про подписочную систему для Mercedes-Benz EQS. Там ты будешь платить джва косаря в год, чтобы программно анлокнуть полный функционал задней подвески, например.
Ну или про Ai-1 Airbag Vest для мотоциклистов, подушки безопасности которого будут работать только если ты забашлял разработчику на месяц. Может быть, я немного сгустил краски, но, по факту, прецеденты уже есть, и дальше такого говна будет всё больше и больше.
Там же вроде можно сразу фиксированную стоимость заплатить и автопилот навсегда у тебя будет, помоему 20к баксов, но могу путать.
а как ещё производителям электрокаров зарабатывать на людях
Комментарий недоступен
Все модели по дефолту идут с базовым "автопилотом". Это немного продвинутый круиз контроль - держит полосу, скорость и т.п. Можно доплатить и получить так называемый "Full Self-Driving Capability" который сможет сам парковаться, следовать навигации, знакам и светофорам, и т.п. Мне нравится самому ездить, поэтому платить 10к(а это почти 20% стоимости авто в случае с базовой Model 3) не имеет смысла. Но вот взять на месяц за 200 баксов для "поиграться" можно. У меня кстати подписка пока недоступна.
Это скорее батлпасс или длц, а не плата за вход