[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Николай Чумаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 57, "likes": 7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
744

Шутер Mankind Divided занял первую строчку в топе продаж магазина Steam за неделю

Цифровой магазин Steam опубликовал отчет о самых продаваемых играх с 21 по 28 августа. Шутер Mankind Divided занял однозначную первую строчку, а инди-игра No Man's Sky остается второй.

Остальная статистика взята с аналитической площадки SteamSpy.

Поделиться

В избранное

В избранном

Продажи Deus Ex: Mankind Divided

Лидирующую позицию игре от студии Eidos Monreal обеспечил показатель в 257 тысяч проданных копий. Также в неё сейчас ежедневно заходят около 37 тысяч игроков. У идущей следом No Man's Sky — 758 тысяч проданных копий и всего 17 тысяч пользователей в сутки.

В тройке уже вторую неделю остается игра Grand Theft Auto V, вышедшая 3 года назад, у нее 5 миллионов копий и 62 тысячи игроков ежедневно. Четвертую позицию занимает ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt, которая на этой неделе продавалась по скидке. Таким образом проект дорос до 2 миллионов копий за всё время и увеличил число ежедневных игроков до 18,9 тысяч.

Число ежедневных игроков Dark Souls III

Следом идет ролевая игра Dark Souls III, которая за счёт скидки привлекла внимание 11,3 тысяч пользователей ежедневно и довела число проданных копий до 1,073 миллиона. Хоррор Dead by Daylight вторую неделю держится на шестом месте: 900 тысяч копий и 28 тысяч игроков за сутки.

Многопользовательский шутер Counter-Strike: Global Offensive опустился на седьмую позицию: 600 тысяч игроков за 24 часа и 23 миллиона проданных копий. Седьмая и восьмая строчки заняты сезонными абонементами на дополнения к The Witcher 3: Wild Hunt и Deus Ex: Mankind Divided соответственно.

Десятое место занял экшен Attack on Titan, который вышел 26 августа. У него 80% положительных обзоров от пользователей и 6,9 тысяч проданных копий. Сейчас в игре 2,1 тысячи ежедневных игроков.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться