На сегодняшний день и ближайшие годы - это утопия. Чисто на электрику могут себе условные финны позволить перейти, ибо богатые.
Еёмкость на морозе падает в 1,5-2 раза, при изначальном запасе хода и так в 4 сотни км в лучшем случае. Подзарядка длится десятки и сотни минут.
Производство аккумов в масштабе - это проблема, для них тоже нужны дорогие ископаемые, которые не просто так называются "редкоземельными"
Я понимаю, что если ты живёшь в Калифорнии и сам из среднего класса, то можешь купить Теслу и наслаждаться поездками по городу. Но так не все живут. Я однажды слышал, как московский айтишник заявил жителю Камчатки на полном серъёзе: ну зачем вообще нужны личные авто? можно же на метро, или на худой конец, на самокате подброситься"
В общем, если тебе переться из Хабаровска в Братск с включенной печкой при -40, то только ДВС и никак иначе. Для компактных гордских жоповозок - ну ещё куда ни шло.
для экстримальных покатушек электро никто и не предлагает. 90% авто по моим наблюденим-это именно "компактные городские жоповозки", купленные просто для престижа. Съездить в супермаркет на авто, а не на автобусе типа. Вот их электричкой и заменить надо. А межгородские перевозки должны быть имхо авиа-жд транспортом осуществляться в первую очередь, а до отдельных сёл-коптилки.
ты бредишь, что песец. посмотри обкат Теслы С в том же Барнауле. Ёмкость на морозе падает у всяких лифов и им подобных именно что "жоповозок", у которых и выше 70 разгоняться нельзя считай.
а у нас, например, Теслы в Убере гоняли, потому что стоимость получалась ~2.5€ на 100 км (при цене бензина чуть менее 1,5€ за литр)
их брали именно потому, что они получаются намного дешевле бензиновых (плюс когда была гос.льгота на покупку – это была вообще халява)
На сегодняшний день и ближайшие годы - это утопия. Чисто на электрику могут себе условные финны позволить перейти, ибо богатые.
Еёмкость на морозе падает в 1,5-2 раза, при изначальном запасе хода и так в 4 сотни км в лучшем случае. Подзарядка длится десятки и сотни минут.
Производство аккумов в масштабе - это проблема, для них тоже нужны дорогие ископаемые, которые не просто так называются "редкоземельными"
Я понимаю, что если ты живёшь в Калифорнии и сам из среднего класса, то можешь купить Теслу и наслаждаться поездками по городу. Но так не все живут. Я однажды слышал, как московский айтишник заявил жителю Камчатки на полном серъёзе: ну зачем вообще нужны личные авто? можно же на метро, или на худой конец, на самокате подброситься"
В общем, если тебе переться из Хабаровска в Братск с включенной печкой при -40, то только ДВС и никак иначе. Для компактных гордских жоповозок - ну ещё куда ни шло.
для экстримальных покатушек электро никто и не предлагает.
90% авто по моим наблюденим-это именно "компактные городские жоповозки", купленные просто для престижа. Съездить в супермаркет на авто, а не на автобусе типа. Вот их электричкой и заменить надо.
А межгородские перевозки должны быть имхо авиа-жд транспортом осуществляться в первую очередь, а до отдельных сёл-коптилки.
ты бредишь, что песец. посмотри обкат Теслы С в том же Барнауле.
Ёмкость на морозе падает у всяких лифов и им подобных именно что "жоповозок", у которых и выше 70 разгоняться нельзя считай.
а у нас, например, Теслы в Убере гоняли, потому что стоимость получалась ~2.5€ на 100 км (при цене бензина чуть менее 1,5€ за литр)
их брали именно потому, что они получаются намного дешевле бензиновых (плюс когда была гос.льгота на покупку – это была вообще халява)