В чем смысл сравнения стопкадров ? Одно из самых неприятных свойств DLSS в том, что он работает с несколькими кадрами, тоесть он априори не дает картинку сразу в финальном качестве. То есть при резком движении у него априори будут проблемы, плюс всякие проблемы вроде фантомных проводов и прочего. ИМХО надо сравнивать кропы видео, а не кадры. Например в киберпанке на некоторых машинах с стоп-сигналами из нескольких горизонтальных полосок очень заметно что при движении камеры мы сначала получаем "грубый" кадр, а потом dlss уже по нескольким кадрам выстроил более менее красивую картинку.
В чем смысл сравнения стопкадров ? Одно из самых неприятных свойств DLSS в том, что он работает с несколькими кадрами, тоесть он априори не дает картинку сразу в финальном качестве. То есть при резком движении у него априори будут проблемы, плюс всякие проблемы вроде фантомных проводов и прочего.
ИМХО надо сравнивать кропы видео, а не кадры.
Например в киберпанке на некоторых машинах с стоп-сигналами из нескольких горизонтальных полосок очень заметно что при движении камеры мы сначала получаем "грубый" кадр, а потом dlss уже по нескольким кадрам выстроил более менее красивую картинку.
ну так и сравниваются, наверное, не первые кадры каждой новой сцены