Сделал заказ, оплатил 16.07, поступил он в магазин 18.07. Я приехал в магазин и продавцы не смогли мне его отдать, так как у них какая то ошибка, или оплату мою не видят или ещё что-то, взяли мой номер и сказали свяжутся через пару дней(никто не связался соотвественно), так же оставил обращение в тех поддержку эльдорадо, они создали обращение, сказ…
Просто ад какой то происходит при обрещнии в поддержку эльдорадо, очередной раз я им написал в чат и очередной раз я получил лучший ответ из всех, а их замечательное предложение, это высший уровень безразличия к проблеме и невовлеченность
Артём, добрый день! Простите, что заставили вас ждать столь долго. Ранее коллеги из поддержки клиентов связались с вами, товар вами получен. Приложим все силы, чтобы подобные ситуации не повторялись.