Южнокорейские разработчики предпочли делать масштабные ролевые онлайн-игры по условно-бесплатной модели, тем самым отдав лидерство на рынке мобильных игр Китаю. Когда южнокорейская индустрия осознала свой промах, многие компании бросили все ресурсы на разработку мобильных игр.
К этому времени китайские студии научились быстро и недорого делать качественные игры для мобильных платформ, что помешало Южной Корее достичь существенного успеха на рынке. На фоне отсутствия новых южнокорейских многопользовательских продуктов, их место заняли игры из США, в частности League of Legends и Overwatch.
Из-за кризиса многие студии Южной Кореи терпят убытки и увольняют сотрудников, а некоторые даже становятся убыточными. Прибыль Nexon, одного из самых крупных разработчиков в стране, упала на 37,5% в первой половине этого года.
Обидно,корейцы на совесть делают и графику и сюжеты у них поинтереснее!...
У них потрясающее кол-во хороших художников и дизайнеров и полное отсутствие свежих интересных идей. Потому и сдают. Т.к. не могут предложить ничего кроме своих традиционных «маниакальных гринделок». Красивые миры-пустышки не то, с чем можно конкурировать сегодня на рынке. Это касается, кстати, не только корейского игродела. Японский в таком же упадке. Просматривал тут как-то подборку около полусотни их инди-проектов – печальное зрелище. Даже в свободном творчестве такой застой...