Вопросы и ответы по предстоящему хакатону DTF
Спрашивайте про организацию и профессиональную жизнь геймдева.
Уже в субботу мы опубликуем задания совместного хакатона DTF и Playgendary. В нём две номинации — в одной соревнуются художники, во второй — разработчики и геймдизайнеры.
Число зарегистрированных участников подобралось к четырёхзначному, поэтому сегодня мы нанесём решительный удар по недомолвкам и оставшимся сомнениям.
В комментариях вы можете задавать любые организационные вопросы, а также пообщаться с судьями хакатона по теме геймдева: разработки, арта, дизайна и продвижения.
Сегодня на связи:
Вячеслав Тараскин, Head of BD EMEA Unity.
- Арсений Алиханов, Analytical Consultant Google.
- Дмитрий Шеленговский, CEO Playgendary.
Александр Данилов, Art Director Playgendary.
- Юлия Засекина, Head UA Creative Playgendary.
- Никита Гук, Chief Brand Officer Playgendary.
И, конечно, представители DTF.
О чём можно спрашивать
Эксперты из Playgendary приоткрыли процесс работы над геймплеем и персонажах в предыдущих статьях:
Советуйтесь по инструментам продвижения, выясняйте время на отрисовку конкретного персонажа, хитрости анимации и барьеры, которых стоит опасаться.
Я дико извиняюсь за оффтоп, но мне от дтф отписаться чтобы эти посты не видеть?
Увы :(
Но хакатон уже на финишной прямой.
От Хакатона
Когда полноценный релиз ECS в Unity? :)
Дмитрий, привет. Пока по плану - начало следующего года - ESC 1.0 должен стать частью Unity 2020.1
Вот ссылка на видео про roadmap https://www.youtube.com/watch?v=hRJUt3voDHQ
Комментарий недоступен
Такой вопрос - регистрация была на него была немного странная, т.к. можно было сразу зарегистрировать всю команду с участниками.
Если я зарегистрировал 2 человек в команду, третий должен зарегистрироваться отдельно или в общем то мы можем просто вместе с ним работать, а потом по факту обб этом сказать?
Как это работает?)