[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } } ] { "gtm": "GTM-NDH47H" }
{ "author_name": "Дамир Камалетдинов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section": "default" }
376

«Спасатели Малибу» спустя 5 недель проката снова поднялись на второе место по сборам за уик-энд в Германии

Фильм неожиданно перегнал и «Чудо-женщину» и «Мумию», вышедшие после него.

Поделиться

В избранное

В избранном

Спустя 5 недель после начала проката в Германии, «Спасатели Малибу» заняли вторую строчку по сборам за уик-энд, обогнав стартовавших позже «Мумию», «Чудо-Женщину», «Очень плохих девчонок» и «Роковое искушение». Комедия с рейтингом R уступила только «Трансформерам», которые оказались на первой строчке. Об этом актёр Дуэйн «Скала» Джонсон, сыгравший одну из основных ролей в фильме, сообщил в своём инстаграме. Он отметил, что «такой успех для такой непристойной комедии — редкость в Голливуде».

При этом «Спасатели» стартовали в Германии со второй строчки, но за 5 недель ни разу не опустились ниже четвёртой. Всего немцы принесли в кассу взрослой комедии 15 миллионов долларов.

Ранее «Скала» сообщил у себя в инстаграме, что «Спасатели Малибу» поставили рекорд по сборам за первый день в Мексике среди комедий с рейтингом R. Там картина вышла позже, чем в большинстве стран, но также находится в топ-3 фильмов по сборам за уик-энд на протяжении последних трёх недель и собрала в общей сложности 7 миллионов долларов.

«Спасатели Малибу» вышли в американский прокат 25 мая. Картине прочили кассовый провал из-за плохого старта на родине, однако вместе с международным прокатом на момент написания заметки фильм собрал 153 миллиона долларов при бюджете в 70 миллионов. Это может говорить о том, что фильм окупился и начал приносить своим создателям доход.

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Узнавайте первым важные новости

Подписаться