На самом деле вся эта история с Саламандрами в оригинальной игре, мне не особо нравилась и антагонист из накаченного гачи-ксеркса совсем не удался.
В «Убийцах Королей» и над этим поработали, мало того, что антагонист сменяется буквально каждую главу, так ещё и когда нам кажется, что вот, он уже в руках, вскрываются факты и получается, что это вовсе лишь пешка.
Диалоги - моё почтение! Те люди кто озвучивали игру на русском отработали каждую копейку, диалог с эльфом-пленником в «Каэдвенском лагере» на старшей речи стоит отдельного упоминания я буквально проникся этим моментом. Единственное, что режет слух это слово дхойнЕ (Dh'oine) приятнее было бы произносить дхойнЭ, на мой взгляд но возможно я не прав, ведь с первоисточником не знаком.
Отличный пост. Мне в принципе во всех трёх нравится концовки. В первой, когда понимаешь кем был магистр. Во второй этот разговор в конце и очередное "не все то, чем кажется". А в третьем мне выпала плохая концовка (хотя как по мне просто грустная), и честно сказать меня даже пробрало немного.
Лучшая концовка в Кровь и Вино. На всегда отпечатался финальный диалог после стольких лет с Геральтом. Лет в 10-11 с сестрой проходили первого Ведьмака. Была любимая наша игра, а Геральт любимым персонажем.
Эх... Не хочется мне никуда идти. Посидим здесь ещё немногоСкинул бы полный диалог, но не хочется портить 1stStarman впечатления.
А сколько концовок в третей кстати?
ah yes game_about_witcher_cant_jump
Это было 4.5 года назад
эх
Комментарий недоступен
И я люблю второго ведьмака
Все любят второго ведьмака