Какой бы не был крутой тюнинг, на одной машине всё равно далеко не уедешь. Поэтому добро пожаловать в автомагазин. В Juiced представлено более 50 официально лицензированных автомобилей, автопарк в игре внушительный, есть авто на любой вкус, американcкая классика, европейские малолитражки, японские спорткары. Конечно, это не Гран Туризмо, но выбор всё равно достойный. Я вот никогда не понимал любителей всяких суперкаров, мало того, что вы вряд-ли когда-нибудь станете владельцем такого агрегата, так это даже полноценной машиной назвать сложно. Это болид, который предназначен только для того, чтобы ехать 400км/час на специально предназначенной трассе. Поэтому мне очень импонирует, что большинство авто в игре — это самые обычные седаны и купэ, которые можно увидеть на улице каждый день. Лицезреть привычные глазу автомобили в игре – приятно, это добавляет ей некой правдоподобности. В карьере, все авто поделены на 8 классов, и в одной гонке могут участвовать авто только одного класса. Так что побеждать придется на скилле, а не за счет мощного движка. С помощью тюнинга авто можно прокачивать, таким образом, если вы, например, купили машину 5го класса, то сможете проапргрейдить её до 2-3го.
Комментарий недоступен
мне Карбон совсем не понравился, а вот Shift в целом зашел. Но в остальном согласен. ProStreet, пожалуй, моя любимая часть NFS из всех, что выходили после MW-2005.
Heat просто ужасный, а вот nfs 2015, года имеет тот шарм ночных гонок которым он должен быть, но из-за пустых улиц и тупых копов вне сюжета становится скучновато, хоть и скриншотов крутых можно наделать миллион
Мне понравился 2015 года нфс и хот порсьют 2011, а так в целом согласен, сейчас нфс тупо казино по выкачиванию донатов
Комментарий недоступен
Согласен. Насколько сильно я был удивлён, когда купил себе руль с шифтером и зашёл в ProStreet и всё там без проблемно подсосалось. А потом решил попробывать Shift 2, где шифтер уже просто не работает.
Ничо не знаю, я играл в