Почему у Unity нет нормальной иерархии? Папки, группы и т.п

Почему у Unity нет нормальной иерархии? Папки, группы и т.п

Что бы сделать группу объектов, нужно создать пустой объект и делать остальные объекты его дочерними. Может эта функция есть, просто я о ней не знаю? Слышал только о платных решениях.

44
31 комментарий

Комментарий недоступен

Автор

В том что созданные папки не будут существовать в мире игры. 

2

Тоже думал об этом
Объекты без transform или фейковые могли бы решить дело.
Но вообще на пустой GO не очень большой оверхед, а для сборки вне редактора можно сделать рождение новых копий в корне.

1

Недавно смотрел roadmap Unity. Там в планах есть эта функция.

Вот тут планы развития редактора Unity:
https://unity.com/ru/roadmap/unity-platform/editor

В разделе Under Consideration (значит, думают, нужно или нет):
https://portal.productboard.com/ca1chnbwvzw1eg5yjc5rijnj/c/392-hierarchy-folders

- создание папок в иерархии для удобства организации объектов. Как и в комментариях пишут, папки существуют только на этапе работы в редакторе.

Там можно проголосовать за эту функцию.

1

Ну так подскажи им идею

Я уже плохо помню юнити. Но на сколько я помню это иерархия трансформации. А это влияет на рендер.  А что ты еще хочешь там хранить кроме трансформируемых объектов?