Тоже думал об этом Объекты без transform или фейковые могли бы решить дело. Но вообще на пустой GO не очень большой оверхед, а для сборки вне редактора можно сделать рождение новых копий в корне.
Я уже плохо помню юнити. Но на сколько я помню это иерархия трансформации. А это влияет на рендер. А что ты еще хочешь там хранить кроме трансформируемых объектов?
Комментарий недоступен
В том что созданные папки не будут существовать в мире игры.
Тоже думал об этом
Объекты без transform или фейковые могли бы решить дело.
Но вообще на пустой GO не очень большой оверхед, а для сборки вне редактора можно сделать рождение новых копий в корне.
Недавно смотрел roadmap Unity. Там в планах есть эта функция.
Вот тут планы развития редактора Unity:
https://unity.com/ru/roadmap/unity-platform/editor
В разделе Under Consideration (значит, думают, нужно или нет):
https://portal.productboard.com/ca1chnbwvzw1eg5yjc5rijnj/c/392-hierarchy-folders
- создание папок в иерархии для удобства организации объектов. Как и в комментариях пишут, папки существуют только на этапе работы в редакторе.
Там можно проголосовать за эту функцию.
Ну так подскажи им идею
Я уже плохо помню юнити. Но на сколько я помню это иерархия трансформации. А это влияет на рендер. А что ты еще хочешь там хранить кроме трансформируемых объектов?