Немного изменил направление игры. Суть игры такова: ты играешь за кубик, который двигается к заветной цели (она еще в разработке), но мир стал глючить и теперь, когда ты доходишь до портала, то тебя переносит не на следующий уровень, а на темную версию этого же уровня.
Это типа как Geometry dash, только медленнее, без музла, и с одной картой, на которой отключили свет.😁😁 С мапами реально надо что-то делать, а то реиграбельности нету. Ее вообще из коробки мало.
Если только будут начисляться очки, и за прохождение с первого раза их будут давать больше, чем с десятого. Тогда прокатит.
Имхо если бы кубик не скользил, а переваливался с грани на грань было бы легче отмерять расстояние, а иначе у игроков будет просто rage quit. Но это имхо. Пили, посмотрим.