Игрок - попаданец. Некромант максимального уровня. На его службе - отряд боевых горничных. Призывает нежить, осторожничает, захватывает города, умирает и все по новой.Хоть это и (не) обычный idle - рестартить игру надо не по кнопке - а обращаясь к соседскому гоблинскому лагерю. Ну или через некоторое время - они сами придут "на помощь". Сделали скелетов и гоблинов - чтоб били друг друга по пути.BadimСюжетная линия(диалоги) в виде элементов визуальной новелы планируеться так:Катя, Ваня, BadimОдин из персонажей уже вроде бы готов:Катя
Ваау, работа художника прекрасна
очень уж смахивает на ваши прошлые разработки, но это нормально же
Ну всленная же одна. Я её больше 5 лет развиваю. Такие вот мои ассеты для геймплея.
Это уже гдето 10+ прототип в этой вселенной =)
Так а корневая механика-то какая? Захватить как можно больше городов со своими горничными?
Художника надо на свой конкурс отдельно отправлять, имхо.
Да. Захватить города, выжить или умереть, и заново. Свой город перенесеться в следуюущую жизнь.
Ага, да, зудожников также отдельно засабмитили.Спасибо!