Ну вот и ночная нежная критика влетает в тред с трех пирамид!
Общее: ахуй, господа/дамы. Просто ахуй.
Первый: дядь, это просто восхитительно. Фотографиями вообще никак не назвать, это буквально стоп-кадры из кино. В этом их прелесть, в этом их гадость. Щас поясню.
В общем, в киноязыке важны немного другие вещи. Да, там тоже юзают правило третей, дрочат на перспективу, визуальные приемы и на то, что синие занавески обозначают анальное недомогание отца главного героя. Но картинка в кине все же динамичная, поэтому на правила относительно пересечения голов или обрезки обычно, вальяжно пританцовывая, кладут здоровенный такой хуй. А вот фотография - она в статике, на ней будут видны все изъяны, поэтому от мусора надо избавляться.
У автора суперкиношные кадры. Не удивлюсь, если человек работает оператором. И по классике кина головы стабильно порезаны или врезаются в линии. 2, 6, 9 - беспощадно разрезаны бошки. И для фотографии - это плохо. Тьфу на тебя.
В остальном - просто разъеб. Тут в комментах топят за второго, но я топлю за тебя всем сердцем, уж больно люблю кинематографичность. Снимок в гробнице - отвал жопы. И с орлом (второй) мне жутко понравился: цвета, композиция, свет, мимика. Все охуенно, кроме пересечения бошки горизонтом. За этот грех назначаю тебе 12 ударов плетью, накажи себя сам, пруфы кидай в лс.
Второй: за тебя не топлю, друже. Мне просто первый понравился больше. У тебя абсолютно покоряющий предпоследний снимок. Ещё отличный экшон и замечательные кони. Ты и сам тоже замечательный (Не в том смысле, что ты тоже замечательный конь. Ты просто замечательный. Хотя если ты идентифицируешь себя, как коня, то прошу прощения, это твой выбор, и я не вправе осуждать тебя, приношу извинения перед всеми десятью тысячами гендеров и особенно перед всеми лошадиными гендерами).
Но вот 8 и 10 - это что, это почему? Восьмой безусловно симпатичный, но если на секунду задуматься и задаться вопросом: "А какого, собсна, хуища тут происходит?" - то вся эта красота разваливается. Десятый - это правда какой-то пиздец, я бы даже сказал, что это его квинтэссенция в данной дуэли. Без обид, но тут ебанутый наглухо фов, приплюснутая луна, плохие цвета и черный кончик у пирамиды, который может перфекциониста буквально убить на месте. Я вот не перфекционист, то даже мне поплохело. Ты пиздец провокатор. Так что я себе представляю, что это мороженка с шоколадным кончиком в землю воткнута, так хоть немного спокойнее становится. Ты просто ЭКСТРЭМист ахаххахахаха, блять, где мои ключи от каламбурошной?
И ещё доебусь: у тебя все кадры с какой-то особенностью. Они замечательно выстроены, в них прекрасно играет геометрия (к слову, даже перебарщиваешь с этим немного), легко считываются идеи и задумки. Все кадры по-своему особенные. Кроме пятого. Ты очень талантливый и изобретательный, но я не понимаю, нахера ты припер три пальмы, луну и три листика, которые очевидно портят кадр. Тут же вообще ничего особенного.
Короче, я как считаю: для того, чтобы ахуенные кадры считывались, надо нести пару филлеров и мусорных снимков. Ну как бы на фоне "страшной подруги" выглядишь эффектнее. Но иногда это играет против тебя: когда ты несешь 10 кадров из которых 7 - охуительные, то даже 1 средний скриншот буквально портит впечатление. То есть работает обратный метод, что на фоне кучи ахуенчика один невзрачный уродец смотрится ещё более ублюдошным. Лучшее - враг хорошего и все такое.
Итог: очень крутая, очень сильная дуэль. Я аплодирую обоим участникам и искренне благодарен им за шикарные снимки. Вот бы все дуэли были такие.
И я, если честно, дико впечатлен уровнем обоих авторов, так что теперь мне не терпится узнать, кто же скрывается за этими двумя шикарными подборками. Почет вам, слава и всеобщее увожение, хорошие вы мои. Спасибо за борьбу, спасибо за индивидуальность и за ваши работы.
Сутки прошли. С перевесом в 1 голос (61-62) побеждает участник №2.
Ну вот и ночная нежная критика влетает в тред с трех пирамид!
Общее: ахуй, господа/дамы. Просто ахуй.
Первый: дядь, это просто восхитительно. Фотографиями вообще никак не назвать, это буквально стоп-кадры из кино. В этом их прелесть, в этом их гадость. Щас поясню.
В общем, в киноязыке важны немного другие вещи. Да, там тоже юзают правило третей, дрочат на перспективу, визуальные приемы и на то, что синие занавески обозначают анальное недомогание отца главного героя. Но картинка в кине все же динамичная, поэтому на правила относительно пересечения голов или обрезки обычно, вальяжно пританцовывая, кладут здоровенный такой хуй. А вот фотография - она в статике, на ней будут видны все изъяны, поэтому от мусора надо избавляться.
У автора суперкиношные кадры. Не удивлюсь, если человек работает оператором. И по классике кина головы стабильно порезаны или врезаются в линии. 2, 6, 9 - беспощадно разрезаны бошки. И для фотографии - это плохо. Тьфу на тебя.
В остальном - просто разъеб. Тут в комментах топят за второго, но я топлю за тебя всем сердцем, уж больно люблю кинематографичность. Снимок в гробнице - отвал жопы. И с орлом (второй) мне жутко понравился: цвета, композиция, свет, мимика. Все охуенно, кроме пересечения бошки горизонтом. За этот грех назначаю тебе 12 ударов плетью, накажи себя сам, пруфы кидай в лс.
Второй: за тебя не топлю, друже. Мне просто первый понравился больше. У тебя абсолютно покоряющий предпоследний снимок. Ещё отличный экшон и замечательные кони. Ты и сам тоже замечательный (Не в том смысле, что ты тоже замечательный конь. Ты просто замечательный. Хотя если ты идентифицируешь себя, как коня, то прошу прощения, это твой выбор, и я не вправе осуждать тебя, приношу извинения перед всеми десятью тысячами гендеров и особенно перед всеми лошадиными гендерами).
Но вот 8 и 10 - это что, это почему? Восьмой безусловно симпатичный, но если на секунду задуматься и задаться вопросом: "А какого, собсна, хуища тут происходит?" - то вся эта красота разваливается. Десятый - это правда какой-то пиздец, я бы даже сказал, что это его квинтэссенция в данной дуэли. Без обид, но тут ебанутый наглухо фов, приплюснутая луна, плохие цвета и черный кончик у пирамиды, который может перфекциониста буквально убить на месте. Я вот не перфекционист, то даже мне поплохело. Ты пиздец провокатор. Так что я себе представляю, что это мороженка с шоколадным кончиком в землю воткнута, так хоть немного спокойнее становится. Ты просто ЭКСТРЭМист ахаххахахаха, блять, где мои ключи от каламбурошной?
И ещё доебусь: у тебя все кадры с какой-то особенностью. Они замечательно выстроены, в них прекрасно играет геометрия (к слову, даже перебарщиваешь с этим немного), легко считываются идеи и задумки. Все кадры по-своему особенные. Кроме пятого. Ты очень талантливый и изобретательный, но я не понимаю, нахера ты припер три пальмы, луну и три листика, которые очевидно портят кадр. Тут же вообще ничего особенного.
Короче, я как считаю: для того, чтобы ахуенные кадры считывались, надо нести пару филлеров и мусорных снимков. Ну как бы на фоне "страшной подруги" выглядишь эффектнее. Но иногда это играет против тебя: когда ты несешь 10 кадров из которых 7 - охуительные, то даже 1 средний скриншот буквально портит впечатление. То есть работает обратный метод, что на фоне кучи ахуенчика один невзрачный уродец смотрится ещё более ублюдошным. Лучшее - враг хорошего и все такое.
Итог: очень крутая, очень сильная дуэль. Я аплодирую обоим участникам и искренне благодарен им за шикарные снимки. Вот бы все дуэли были такие.
И я, если честно, дико впечатлен уровнем обоих авторов, так что теперь мне не терпится узнать, кто же скрывается за этими двумя шикарными подборками. Почет вам, слава и всеобщее увожение, хорошие вы мои. Спасибо за борьбу, спасибо за индивидуальность и за ваши работы.
Обнял.
Тут в комментах топят за второгокогда все комменты, кроме одного моего, топят за первого
Ни у кого нет Клеопатры. Ничья, получается.
У меня есть