Мобильный QBomb

Начало работы

Всем привет!

Собрались с художником Дмитрием поучаствовать в Хакатоне. Любим создавать мобильные игры, поэтому ещё до оглашения темы чётко определились, что разработка будет вестись мобильные платформы - чтобы наработки можно было использовать в дальнейшем или прямиком с хакатона отправиться на тестирование.

Мы, как и многие здесь, были немного удивлены таким "ограничением" и "темой" хакатона, но уже через 10 минут обсуждения поняли, что сама по себе реиграбельность по умолчанию не обеспечивается любым жанром и/или механикой. Отсюда и начали копать. Идея в окончательном виде была рождена через час.

Решили сделать простую, но интересную механику очищения платформы от "частиц" с помощью взрывов. Красочную и с мягкой приятной физикой.

Разработка

​Разработка фона, подставки и площадки для спавна
​Разработка фона, подставки и площадки для спавна

Первым делом создали площадку, где всё это дело будет размещено, настроили фон и камеру.

Разработка генератора кубиков​
Разработка генератора кубиков​

После этого на специальной плашке создаём разной высоты столбики из кубиков. Подключаем градиентную раскраску.

Разные формы и окрашивание подставки​
Разные формы и окрашивание подставки​

Пишем различные вариации осмысленной расстановки (через всякие соотношения счётчиков в циклах), подключаем раскраску площадки.

Физику у кубиков пришлось отключить, так как под действием крутящего момента всё разваливается само по себе :)
Спавн динамита и генерация расположения игровой зоны​
Спавн динамита и генерация расположения игровой зоны​

Добавляем спавн динамита и рандомные расположения площадки.

Мобильный QBomb

В завершение заменили модели, выставили цвета, сделали простейший интерфейс, написали генератор уровней.

Суть механики прекрасно передаёт одна гифка:

Прохождение уровня

Реиграбельность - это как?

Реиграбельность достигается засчёт генерирования расстановок, расположения, движения и вращения площадки, усложнений в виде платформ-отражателей, разных форм площадок и разных физических свойств кубиков, но это уже не для реализации в двухдневный срок.

Выводы и планы

Участвовать в хакатоне нам понравилось. Он был экзаменом для наших предположений и идей насчёт сокращения сроков разработки казуальных игр.

Большое спасибо организаторам за такую возможность.

P.S.

Я поеду на DevGAMM в Минск. Буду рад познакомиться, пообщаться, а также дать потестировать актуальную версию нашей QBomb.

Спасибо за внимание! :)

77
1 комментарий

Увидимся на DevGAMM) Идея прикольная) 

Ответить