«Художник должен быть голодным»: в Steam вышла игра про независимого артиста

Игра Passpartout: The Starving Artist рассказывает, на какие компромиссы идёт человек искусства, когда ему приходится думать о финансах.

«Художник должен быть голодным»: в Steam вышла игра про независимого артиста

За 249 рублей в Steam доступна игра Passpartout: The Starving Artist. В ней пользователями необходимо перевоплотиться в независимого французского художника, который стремится к успеху. Чтобы прогрессировать, Паспарту должен продавать свои картины ценителям искусства. Игра разбита на три части, в каждой из которых вкусы покупателей отличаются.

Карьера художника начинается в тесном гараже. На старте игроку доступно небольшое количество инструментов для рисования, однако впоследствии «арсенал» расширяется. Сложность заключается в том, что рисовать приходится мышкой, из-за этого все произведения выглядят комично, а клиенты не хотят их покупать.

Помимо творчества, игрок должен заботиться о прибыли с картин. Художнику необходимо платить по счетам, и каждая непроданная картина негативно сказывается на прогрессе.

«Художник должен быть голодным»: в Steam вышла игра про независимого артиста

Разные клиенты предпочитают разные направления живописи. Так, на втором этапе игры, основными покупателями художника становятся бизнесмены и аристократы. Такие «ценители» предпочитают минимализм и готовы отдавать сотни долларов за пару полос на холсте. С другой стороны, эта аудитория не оценит произведения, изобилующие деталями.

Концовка зависит от того, насколько Паспарту станет популярным в том или ином кругу критиков и клиентов. Как отмечает редактор Kotaku, к финалу игры на первый план выходит основной посыл проекта — для финансового успеха в искусстве необходимо подстраиваться под вкусы публики.

3.1K3.1K открытий
6 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Думаю этот переводчик должен быть голодным)

Ответить

Насчет мышки, кстати, не обязательно. Планшет вполне можно использовать, просто нет распознавания силы нажатия.

Ответить

ненавижу эту игру, просто терпеть не могу, показателен факт этой тупой безвкусицы для масс, что покупают реально детскую фигню или кружки на холсте потому что претенциозное дерьмо.
Аж бесит

Ответить

А игра в чем виновата? В жизни ничуть не лучше.

Ответить

на самом деле, массы такое не покупают. массы покупают Рокет Лиг и фанятся. а игра на самом деле прикольная, потому что там главная механика основана на распозновании изображения. и мне кажется, что это - главная идея игры, использовать эту технологию для создания игровой механики. а посыл какой-то уже Котаку раскопали, но это же Котаку, это Баззфид от мира игровой журналистики.

Ответить