AlchemyCat - наш первый хакатон #hack_работа

Зелья и Котики. Начиная выполнять задание по хакатону, мы даже не представляли, как оно поглотит нас с головой..... #hack_работа

Котик-хакатон-задротик Константин Елизаров(lexuslight)

Узнав о хакатоне, я с тремя друзьями из Рыбинского Авиационного Колледжа, поломавшись, всё-таки решили поучаствовать в этом мероприятии. Если подумать, то мы приобрели бесценный опыт сурового геймдева.

Наши планы и как всё начиналось

За основу мы выбрали движок Unity, так как его можно быстро освоить + я сам кое что на нём до этого делал.

Как только появилось задание, сразу все мысли стали течь в сторону реиграбельности. Изучая разные трактовки реиграбельности, мы поняли, что реиграбельность может включать в себя, например разные решения одной и той же головоломки - различные подходы к одному уровню. Именно эту вариативность мы решили попытаться реализовать. Начали думать.

Непосредственно идея

В результате раздумий, было решено сделать простую головоломку с возможностью менять мир посредством изменения свойств и физики.

Идея такая: Милому котику-хакатон-задротику нужно добраться до флага. Флаг, как правило закрыт различными стенками, блоками и головоломками. Чтобы взаимодействовать на мир и расчищать путь, котик использует различные зелья, бросая их в нужный предмет.

Зелье может, в зависимости от цвета повлиять на какой нибудь предмет: Толкнуть нетолкаемое, впихнуть невпихуемое, уничтожить, заколдовать что-нибудь и так далее.

Определившись с идеей, мы разделились на две команды: одна рисует, другая пишет код и работает в среде. Хочется с гордостью отметить что по ассетам как код, так и спрайты мы успели сделать свои.

Реализация

​Главное меню
lexuslight

Сначала мы сделали типичные стенки из кирпича, коробку, а так же зелье толчка. Некоторые блоки герой может толкать сам, а для некоторых придётся воспользоваться магическими зельями.

​Использование зелья уничтожения и зелья толчка
lexuslight

Далее были добавлены красное зелье уничтожения и пурпурное зелье превращения. Первое - без комментариев, а второе, в зависимости от ситуации способно превращать какой либо объект в другой объект.

Например, чтобы пройти через хищные растения нужно скормить им курицу. Превращаем несъедобный кирпич в замечательную курочку и, бон-апетитто - растения съедят заколдованный камень за милую душу.

Примерно так-же готовят в общежитии. Я там живу.
Борис Гомзяков

Взаимодействовать можно не только с помощью зелий, но и с помощью других предметов, что открывает перед игроком возможность неординарно решать головоломку несколькими способами. Следовательно, построенные уровни в теории можно проходить несколько раз по разному => реиграбельность.

​Выбирай зелье, Нео
Илья Руденко

Итог

Хотели сделать 5 зелий, но в итоге вышло только 3 + несколько уровней. Дал поиграть младшему брату, ему понравилось. Я считаю, неплохо для первого раза.

Оформление красивых переходов забрало у нас последние минуты, после чего в 23:53 я метаюсь собирать билд. К моменту загрузки на часах было 23:59, после чего я в истерике нажал кнопку и отправил наше творение:

Кайф И Боря и Костя и Илья и Кирилл довольны.<br />
Кайф И Боря и Костя и Илья и Кирилл довольны.

На всякий случай, потом прочитал что в 00 были сбои и решил загрузить на гугл драйв.

Спасибо что прочли, и извините если что то сделали не так. Помимо хакатона, на dtf пост тоже первый раз пишем.

Ссылка на билд:

1313
4 комментария

Тоже смотрится интересно. Утяну билд посмотреть, когда доберусь домой. Там только готовый проект или есть ещё и код? Вопрос еще по поводу уровней. Они собраны в ручную? Или генерируются? Хотя подозреваю, что вручную. Процедурная генерация, по-моему, требует довольно много времени на отладку. У меня во время хакатона времени не было даже на тестирование) 

1
Ответить

Собраны в ручную, на логику построения головоломок не хватило бы времени и навыков.
В билде готовый проект.

Ответить

Какой милый котик 

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить