Я прошел Cyberpunk 2077

Мидлрид с мыслями на тему спорного Cyberpunk или же пятый выпуск: #пациентизбэклога

Я прошел Cyberpunk 2077
163163

С персонажами довольно мало сюжетного взаимодействия, после того как заканчиваешь его сюжетную ветку, он как будто пропадает из жизни. Изредка может написать сообщение вам на телефон. Учитывая тот факт, что персонажи сделаны хорошо, я готов простить подобную оплошность.

Внезапно, в играх отсутствуют бесконечные осмысленные интеракции с персонажами, потому что все это требует человеческого труда.
Обычно в играх, в том числе такого масштаба, ты выполняешь связанные с персонажем квесты и на этом все заканчивается.
Наличие сообщений - довольно-таки прикольная фишка и делает персонажей игры более живыми.
Опять же, какая интеракция может быть с Джуди, если после её квестов - в "моей" истории она, например, уезжает из NC, а потом время от времени делиться заметками из своего путешествия. Или с Ривером, с которыми вас связывали деловые отношения - история случилась и прошла, дальше каждый сам своей дорогой побежал, как в реальной жизни.  С Панам вообще можно и вовсе уехать из NC.
В общем, минус с потолка. 

Финал, к сожалению предсказуем. От этого он не хуже, но приятного в нём мало.

RDR 2 - слишком предсказуемо 5/10.
Cyberpunk 2077 - слишком предсказуемо, 5/10.
TLOU 2 - неожиданный поворот в конце, все меняет, 10/10.
Brought to you by DTF team (С)
Just kidding.

Дыр в сюжете масса, к примеру: после того как Вудуисты нас обнулили, мы вновь не прочь с ними работать, хотя я бы сразу достал ствол, но нет, нужно поговорить с Альт.

Некорректный пример. Во-первых, нужно быть полным идиотом, чтобы отказываться от потенциального шанса спасти свою жизнь из-за того, что тебя провел вокруг пальца один из Вудуистов. Во-вторых, искажение фактов, в начале V кидает только Пласид, а вот глава банды как раз-таки наоборот хочет помочь ГГ, даже если врезить Пласиду со всей дури при повторной встрече. О том, что Бригит тоже использует V, чтобы войти на контакт с Альт становится понятно только в киберспространстве и после возвращения в реальность как раз-таки появляются причины пустить на фарш нетраннеров или разойтись на напряженной ноте. В-третьих, неправильное употребление термина "сюжетная дыра", гляньте в Интернете, прежде чем разбрасываться. 

"Проблема" не в том, что в играх какие-то серьезные сюжетные проблемы, а в том, что люди зачастую не понимают основы нарратива в играх - из-за чего делают субъективные и мало относящиеся к реальности выводы об использовании тех или иных вещей в проектах.
Команда нарративщиков у Редов не зазря свой хлеб ест, на данный момент являясь одной из лучших/лучшей в индустрии(у Rockstar не предвидется сюжетных проектов вроде RDR особенно после ухода Дэна Хаузера, Naughty Dog уже показали посредственную реализацию неплохой идеи). Найти серьезные нарративные упущения/недочеты у Редов будет найти тяжело, в целом, кроме пары исключений.

Из КП только приходит на ум очень краткое представление Джеки как напараника. Или, например, очень позднее представление Керри, как персонажа в игре, когда уже все идет под занавес и общий настрой на непростую развязку, а не на "фановые" приключения по мести группе-плагиаторов песен.
Краем уха слышал на стриме у Pawel Sasko, лида квестовых дизайнеров, что они намеренно сделали такое "позднее" представление Керри, потому что ощущали, что раньше его добавить не получается. И что они, вроде бы(здесь не уверен, надо переслушать) в целом тоже довольны представления Джеки.
Вот в этих случаях я бы серьезно поспорил по существу, хотя в случае с Джеки могу проследить задумку с нежеланием слишком сильно фокусироваться на отношениях с персонажем, сделав его смерть началом конца и четким отсчетом, где, собственно, и начинается сама история с большим акцентом именно на персональной трагедии V с четкой мотивацией. Возможно, они не хотели давать дополнительную серьезную мотивацию из разряда "they killed my best buddy, now i'm gonna bury them all", а скорее использовали фигура Джеки как некий "ориентир" из разряда "shit happened", но нужно двигаться дальше. Однако я не вижу как парочка небольших доп. квестов с Джеки перед самим Heist, могли бы навредить этой задумке.
Вот выше, описанные мной вещи - это претензии по существу, а все остальное обычно непонимание или вкусовщина из разряда "не нраица/не понел".

2
Ответить

 Опять же, какая интеракция может быть с Джуди, если после её квестов - в "моей" истории она, например, уезжает из NC, а потом время от времени делиться заметками из своего путешествия. В общем, минус с потолка.

Ну вот смотрите, я ту же Джуди - заромансил. Она ждала меня, что бы свалить из города. За всё время - она написала мне пару раз, на том и всё, пропала из жизни. После романа, две уникальные реплики в её квартире - всё. Персонаж полностью пропал из жизни. Да, представляете, мне хотелось бы нормального взаимодействия с персонажами, даже в играх такого масштаба. 

Минус не с потолка. Чего вы ждёте от мыслей в слух, в блоге? Конечно, тут не будет на 100% объективной оценки, как не вертись. Тут я пишу свои мысли, поэтому и не выхожу за рамки блога. И я не говорю, что моё мнение - едино верное. 

RDR 2 - слишком предсказуемо 5/10.Cyberpunk 2077 - слишком предсказуемо, 5/10.
TLOU 2 - неожиданный поворот в конце, все меняет, 10/10.
Brought to you by DTF team (С)
Just kidding.

Понятия не имею, в другие игры - я не играл. Финал предсказуем тем, что на 100%, всё хорошо не кончится. Это особенность жанра.

Господи, вы мне тут такой "разнос" устраиваете, будто я своим постом, задел лично Вас и всю вашу семью. Если это так - примите мои извинения.

Я не могу назвать себя профи в написании статей, даже любителем не назову. Я пишу для себя, как заметку о том, что я прошел. Вся эта писанина - поток мыслей, который в итоге, довольно сложно структурировать и фактически - я всему этому лишь обучаюсь. Никогда не собираюсь писать абсолютно сухие обзоры, где будет только объективный глас, стоит понимать, что в блогах - многие посты пишутся на эмоциях и грубо критиковать их, это как критиковать щит-пост. Да, представляете, мои претензии, это вкусовщина, поскольку я прошел игру и подвожу итог для себя.  

Я не называю своё мнение едино верным, но могу твердо сказать, что ваша критика настолько груба и глупа, как и мой пост. 

 Во-вторых, искажение фактов, в начале V кидает только Пласид, а вот глава банды как раз-таки наоборот хочет помочь ГГ, даже если врезить Пласиду со всей дури при повторной встрече

Хей, ты меня обнулил, а я приду и максимум врежу тебе. Подумаешь, ты меня убить хотел. Я, конечно же, не буду подобное поведение воспринимать как вражду, когда в течении всей игры, начинал махать пушкой и за меньшее. Это, как раз таки, отсутствие логичного обоснования. Можно было бы устроить отличный напряженный момент, но, упущено.

Я устал и не в состоянии на данный момент отвечать на каждый вызов в этой дискуссии, увы. Извиняйте. Но, пожалуйста, относитесь к людям менее агрессивно. Я не говорю, что моя позиция по поводу игры - объективна, так что и критиковать это, как серьезный обзор - не стоит. У меня с первых строчек написано, что это мидлрид с мыслями, а не серьезный разбор-обзор.

Ответить